Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Гении живут и в наше время...

В последнее время мне везет на задания)... "Почувствуй себя художником" от Скрап Клуба Артуголок  - это почти подарок ко дню рождения)))
Времени сейчас катастрофически не хватает, но пропустить я не могла, и новую серию АТС делала урывками, по полчаса-час каждый день, поэтому и выкладываю в последний момент)))))

Начну с вдохновения. Он - гений. Для меня - безоговорочно и навсегда. Будучи увлеченной уже лет 20 как архитектурой, знакома с ним давно)) как говорится, это была любовь с первого взгляда. Он - это Фриденсрайх Хундертвассер, австрийский архитектор и живописец. Здесь  все о нем. Очень нравится, как на одном из сайтов сказали: "Эксцентричный, гениальный, провокатор, фанатик, космополит, бродяга и артист. И не понемногу, а на всю катушку."
Думаю, потомки скажут спасибо тем, кто позволили построить в одном из самых "классических" городов - Вене - дома по проектам Хундертвассера. Мечтаю увидеть вживую...
Боюсь утомить вас длинным постом, но он того стоит:
Дом Хундертвассера в Вене
Лесная спираль в Дармштадте
Мусоросжигательный завод 
Зеленая цитадель Магдебурга
Общественный туалет!!!!
 Вот здесь можно побродить и увидеть многое))))
Ну а теперь к АТС. Вдохновлялась я и зданиями, и картинами...
№№1-3:

 №1 - Tatiku
№2 - Лилия
№3 - Тамара


№№4-6



№4 - Anka_A
№5 - Агрум
№6 - Екатерина_Ко
И маленький коллажик с деталями )))))
Самым сложным было провести кривые линии... Как назло, домики получались ровными, круги - круглыми... Но я вроде как справилась)))))))
Немного о материалах: дизайнерский картон, акриловые краски, фетр, нитки "ирис", вощеный шнур, брадс, люверс, сверху обе стороны покрыты декупажным лаком.

Первыми хочу предложить выбрать Лилечке и Кате (взамен потерявшейся АТС). Девушки, если вам понравится какая-нибудь - напишите, если нет - будем ждать дальше)))))
Таня, Аня, следующие ваши, опять же если понравится, я не настаиваю)))
Ну а свободными с удовольствием обменяюсь со всеми, кто захочет.

17 комментариев:

  1. Ириш, ну у тебя как всегда красивуще и концептуально!!! Мне очень нравятся твои работы!!! Я видимо первая увидела - я бы для себя выбрала №6 домики, но если кому-нибудь из первых девушек они понравятся больше - тогда по убыванию №2, №4 или №5 :)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Божечки.. я расстерялась..
    Сижу, значит, читаю, балдею, разглядываю, про себя восхищаюсь.. а тут в конце обо мне упоминание.. и как взрыв, зашумело в ушах от счастья..))
    по ссылкам побродила, ооочень понравились домики с озелененными крышами. Эх, и если бы у меня было судно, тоже бы доверила ему :))
    Ириш, из твоих чудесных АТС ближе мне №2, упивалась пока разглядывала.. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка, а я как рада, что тебе понравилось! с удовольствием, номер 2 - для тебя!))))
    да, домики с растениями на крыше - это что-то... а домики в холмах? я бы в таком жила...

    ОтветитьУдалить
  4. даа, я бы тоже жила..
    а то этот мир серого бетона и металла сводит с ума. А если бы моя работа так выглядела, я бы туда вприпрыжку шла :)) Хочу работать на мусорном заводе в Японии!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы супер! По-моемук это и называется "визуальные наркотики". Гипноэффект у меня и у мужа! Ты молодец!!!

    Кстати, если получаются круглые круги и квадратные квадраты одновременно - пора в вертолетчицы. У них такое упражнение есть на координацию: ногой на полу нарисовать квадрат, рукой на стене нарисовать круг. Если круг не квадратный, а квадрат не круглый - велком в небо!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!!! Все АТСки просто супер!!! Мне больше всех первая понравилась, если Катя против не будет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, люблю я твои работы по ассоциациям) АТСки потрясающие вышли! Очень интересные!
    Больше всего понравились 1, 4 и 6! Выберу №6)

    ОтветитьУдалить
  8. Всем раздала))) отправлять буду в выходные, так как мы с почтой работаем одновременно)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркие АТС!!! А можно мне 3-ю в долг? Я буду делать свои АТС через недельку.

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствие, Тамара! Жду адрес в почту)))

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающие работы! благодарим вас за участие в заданииАртУголка

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тогда давай что осталась. А я тебе эльфика

    ОтветитьУдалить
  13. Мне и эта нравится! Я люблю АТС, все интересны. Могу еще и на другую напроситься ;) если так можно

    ОтветитьУдалить
  14. Ирин, АТС здоровские!!! Такие необычные и яркие! Попадание в картинки-вдохновение на 100%!

    ОтветитьУдалить
  15. И поздравляю с попаданием в топ!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...