Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Книга-памятка для Оли

Делалась в подарок для одной моей хорошей знакомой - Олечки из Набережных Челнов (я в восторге от ее свадебных бокалов и фриволите! блог у нее новорожденный))) но красоту она делает очень давно). Знакомы мы с ней уже два года (или больше, Оль?))), и вот скоро ей такая штука понадобится.
Это не фотоальбом, а книга-памятка о первых месяцах жизни малыша. Помню, мне такую подарила моя тетя. Конечно, она была простая, напечатанная в типографии, и оказалось, что я ее регулярно заполняла! о чем совершенно забыла)))) но все равно, так забавно читать сейчас, например, что яблоко и хлеб мой сын называл одинаково - "вава", что первое слово у него было "пить" (звукоподражательные мама-папа-дай я не считаю...), потом - "еще", потом почему-то "стул", "сахар", "трактор", "башня", "компания", "дрель")))))) И вы знаете, кое-какая связь с его увлечениями прослеживается: с самых малых лет он увлекался конструкторами лего, у нас было их штук двадцать, когда мы соединили их, получилась огромная коробка... А теперь лепит из пластилина средневековые замки и военные баталии... (я удивляюсь каждый раз, как у него хватает терпения слепить сотню "кирпичиков" - размером 1 см на 5 мм! - и из них сложить замок)))))))
Но я отвлеклась)) главная-то героиня сегодня все равно Оля! (Оль, как и обещала, будет мноооого фото и "инструкция" по заполнению).
Показываю (размер 20 на 17 см).
Обложка (сама напишешь имя):
   
Это фото вверх тормашками:
Первый форзац- с конвертиком для бирочки:
На первой странице - рамка для фото и место для имени малышки:
Вторая и третья:
На этой пишем дату и время  рождения, день недели, рост и вес при выписке (стебли "вышиты", декор объемный):
На этой - ставим отпечатки ладошки и ножки (или вставляем в карманы фото), на ярлыках можно писать с двух сторон (часть цветов вырезана и наклеена, часть нарисована):
Четвертая (слева) - вместо графиков я пристрочила круги (размер увеличивается от первого месяца к двенадцатому), на которых пишем рост и вес:
Пятая - на ярлычках или странице пишем, когда выросли зубки (на обороте ярлычков - подсказки, когда и какие должны появиться. Тут же большой ярлык для фото "на тему" или записей:
 Малюсенький конвертик для первого выпавшего зуба (на полукруге можно записать дату...):
Шестая - пишем, когда малышка начала сидеть, ползать, вставать, ходить... Для этого и место на странице, и ярлыки, Оль, думаю, ты разберешься))))
Седьмая - для записи первых слов)) куча маленьких ярлычков в карманах:
Если не хватит места - есть "книжка", писать на "страничках" можно с двух сторон, к тому же, снова двухсторонний ярлык в каждой:
Восьмая и девятая - для записи смешных фраз. Книжка между страниц (как вверху) немного "не в тему" по бумаге,  но ее можно переместить куда угодно:
 Десятая - пиши что хочешь, а справа - второй форзац с карманом:
Назначение этого кармашка - хранить прядь волос после первой стрижки (я тебе туда уже ленточку положила), а справа напишешь, когда это знаменательное событие произошло:
В этой книге ну просто огромное количество строчки... ) давно я столько не шила...

Вот и все))) надеюсь, тебе понравилась? Скоро отправлю)))
Я долго думала, что именно сделать тебе в подарок, пока не наткнулась на одно задание... так что спасибо можно сказать Головоломке "Меморабилия" от СкрапФактори (и раз ты мне разрешила показать книжку в блоге, буду участвовать там)))

P.S. Какой большой пост...)))

31 комментарий:

  1. Ирина, как красиво, аккуратно и ПОЛЕЗНО!!! Столько много секретиков-ярлычков-кармашков..
    Повезло получательнице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всё продуманно! Сколько труда, любви и души в этой работе! Малышке повезло еще до рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный альбом! Ну оч-чень понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз пересмотрела) Ирина, ты умничка!!! А сколько его делала, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно !!! Сделаешь мне такую...для внучки. Лет через...надеюсь, через много ))))
    Удачи в конкурсе!
    И удачи и мужества девушке, для которой ты делала альбом )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!))
    Надя, сколько делала - не знаю... Начала три недели назад, но это не показатель)) я работаю, в будни по паре часов, в выходные подольше... параллельно еще один делала, и открытки, и елку... так что это уравнение с несколькими неизвестными)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! Ира, вот эти вырезалки - мне кажется, это так в твоём стиле :). И главное, альбом функционален, сколько интересностей там будет, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Блин у меня тоже только слово АЛАБДЕТЬ вот именно в таком написании этого слова! Пойду пару ласковых на почту отчирикаю))))

    ОтветитьУдалить
  9. ................ слов нет. Сумасшедший альбом!! Недавно сделала подружке альбомчик на рождение дочки, но после ЭТОЙ КРАСОТЫ понимаю, что я ничего не сделала:)))

    ОтветитьУдалить
  10. куда-то коммент мой пропал(

    Аня, сделаю, пусть не скоро!)))

    Девочки, спасибо! Значит, понравится))

    ОтветитьУдалить
  11. Книга чудесна!!! Все по полочкам и все бесподобно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Крутятская книга! Столько тегов и интеренсых придумок! И все сделано в твоем, уже узнаваемом, стиле!

    ОтветитьУдалить
  13. ужасно интересно рассматривать альбом, столько придумок чудесных! но больше всего меня поразило качество исполнения! каждая строчка идеальна. я в шоке.. в хорошем такой шоке:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, какая тонкая и кропотливая работа! А потом ты ещё удивляешься, как у сынули хватает терпения лепить кирпичики)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой альбом замечательный - сколько труда и любви!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина!!! это просто шедевр!!!!!!! такая красота!1!! рассматриваю уже час наверно!! с дочкой на руках!
    не терпится в руках уже поддержать!!!!
    ух как очень все нравится!!!!!!!!! какой же это титанический труд и как быстро ты сделала такой альбомчик! сколько кармашков и тегов для записи!!! и альбомчик получился такой розовый и клевый!!!
    не перестаю тебе удивляться!
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, так ты уже?! Поздравляю!!! пошла писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
  18. Уже все сказали до меня... Альбом необыкновенный, очень нежный, гармоничный... Даже не верится, что он сделан руками, такое ощущение что это фея палочкой взмахнула... он настолько красивый, что вот у меня бы точно дрогнула рука что-нибудь в него написать
    Ира, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  19. вот это вещь!!! вот это подарок!!! как же мне нравитсяяяяяяяяяя!!!!!!!!!! я прямо не могу!!!!!!!! во-первых, красиво как, во-вторых, необычно, в-третьих, так душевно!!!! а цвета, а оттенки... а ярлычки эти прошитые - ммм... как же хочется родить девочку и заиметь такой альбомчик ))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Альбом чудесный, уверена, что скоро заполнится миленькими вещицами и фотографиями) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  21. Маргарита Сергеевна)10 декабря 2011 г. в 22:32

    Ирина Александровна! я конеш знала, что ты умняга и талантище, но что до такой стееепени.....настолько поразила меня своей креативностью..не передать! я в пооолном восторге!

    ОтветитьУдалить
  22. Маргарита Сергеевна!) приветствую тебя в гостях)))) рада ну просто ооооочень.

    ОтветитьУдалить
  23. как же красиво,зашла после интервью посмотреть на человека,который не делает странички и не видит в этом смысла :) и тут такая красота.Очень понравился.Такой он вдохновляющий.

    Кстати и страничку про воробья видела,она классная.Я думаю надо попробовтаь сделать страничек пять про сына,какие нибудь памятные истории и сразу увидится смысл :) тем более ,что получается суперски :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина! пришла посылка!! не передать словами мое счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    альбом такой красивый! просто дух захватывает!!!!!!!!!!
    а какой титанический труд!! сижу и ужасаюсь проделанной тобою работы!!!!!!!! рассматриваю все уже в сотый раз!
    очень-очень-очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    буду очень бережно хранить чтобы и через 20 лет он был как сейчас!
    СПАСИБО тебе большое!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, белочки просто очаровашки!!! очень понравились тоже))

      Удалить
  25. Какая прелесть!!!Присматриваюсь я к малышковым альбомчикам,присматриваюсь,а сама
    никак не решусь ...Записываюсь в ПЧ-буду вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
  26. Обалдеть, как красиво! Очень нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  27. очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая прелесть!!! Очень нежная работа!
    Записывайте в ПЧ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...