Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 17 апреля 2012 г.

Блокнотик

Маленький такой...  кружевной, но не романтичный, а скорее старенький...
Формат А6, листы состарены в чае и по краям тонированы дистресс-чернилами, коптский переплет по МК от Ольги Котляровой, кружево (5 видов), шитье, состаренное в том же чае)), киперная лента и чипборд из km-shop. Обложка из ткани, мягкая, но не на синтепоне (не люблю), а из пластика, поэтому можно сгибать.
Декор вот такой симметричный, насколько это возможно на обрывках кружева:
Чипборд покрыт краской-кракелюром от Ranger "Antique Linen". А вот от этого винтажного кружева я просто кайф ловлю))...
 Форзацы (кстати, больше всего в этом процессе люблю именно форзацы приклеивать))):
Уже подарила))

15 комментариев:

  1. Оооо какой! С кружевом так классно придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот) И мне понравился нежный цвет страниц)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! и кружево конечно супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый ) такой винтажный, приятный...

    ОтветитьУдалить
  5. Такой бабушкин:) Для мемуаров!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный блокнот! Особенно понравилась идея расположения кружавчиков.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира... красота! Зашла с утра по раньше в блог, получила порцию абалденной красоты и теперь можно смело начинать рабочий день.
    А я все же решилась и сделала первые записи в твоем-моем блокноте... ты бы видела как у меня дрожали руки... такая красота, а я к ней с такими банальностями и своим ужасным почерком....

    ОтветитьУдалить
  8. ой, девочки, спасибо))) столько приятных слов, а ведь он совсем простенький...
    "бабушкин", да. у бабушки были такие тетрадки, нестандартного размера, с закругленными листочками и дермантиновой обложкой. помню, нравились очень))

    Тина, ура! черкай вдоволь, пусть "отрабатывает")))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая стильная вещица! Шикарный винтаж!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какой красивый блокнот!!! обожаю кружево!! просто загляденье!! и когда ты все успеваешь))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой теплый и домашний! Кружевко интересно обыграно, необычно получилось)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...