Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 29 августа 2012 г.

Тканевый альбом, обложка. И финал...

Как жаль, что финал... Проект был интереснейший! Во-первых, много новых техник, во-вторых, применять их приходилось на ткани, иногда эффект был неожиданный, не такой, как на бумаге. В-третьих, очень ценным приобретением оказалось общение! Даша, скажу тебе очередное очень искреннее и преогромнейшее СПАСИБО! Получила море удовольствия от процесса... ))

И показываю обложку и альбом полностью.
Заданием последнего этапа было использование минимум двух техник из тех, которые были на разворотах. У меня всего по чуть-чуть, и не в "промышленных масштабах" ))
Три дня ждала у моря погоды (буквально), чтобы сфотографировать сие произведение, даже хотела сделать фотосессию в саду, но муж внезапно подстриг все одуванчики, а потом зарядили дожди... Так что фотосессия состоялась в обычном месте, на балконе.



Как сделан фон, думаю, понятно. Для украшения покрасила белым чипборд: обалденное дерево (безжалостно отрезала от него половину) и половина "Рамки", приклеила бумажные цветы белого и голубого цветов, в их серединках - два брадса со стразами. Фон в левом нижнем углу сделан из кусочков кружева, киперной ленты, декоративного скотча, обрезков текста (тоже со стихами Бродского), клейкой ленты с дырочками ))
 Лессировку попробовала сделать на буквах, прям пальцами. Заголовок набрала из чипборда "Алфавит":
Резист-эффект делала на ткани, сначала эмбоссинг прозрачной пудрой на белом, потом окрасила ткань в голубой цвет. Из нее я вырезала треугольный флажок, круг и листики (листик слева от цветов, остальное ниже):
Попробовала поближе сфотографировать:
Текстурной пастой, используя ленту как трафарет, сделала горошки (ленту потом наклеила на фон):
И штамповала через круглые отверстия (горохом) и треугольник (текст):
Я насчитала пять техник, на всякий случай сделала больше, чем две, вдруг по каким-то будет "незачет"))))
Теперь покажу развороты (детали по ссылкам).
Номер один:
 Номер два:
 Номер три:
Номер четыре, до сих пор самый любимый )))
 Пятый и шестой были вместе:

 И задняя обложка, все то же самое, что и на первой:
The Еnd... (

61 комментарий:

  1. Ирина, просто нет слов от увиденного!!! Он нереальный, космический просто!!! Потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, с удовольствием следила за тем, как этот альбом появлялся на свет! Мне очень нравится: столько всего нового для себя узнала! Просто супер!
    П. С. Приглашаю заглянуть к себе на сладкое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что финал тебе понравился!)
      и спасибо за приглашение!

      Удалить
  3. Это что-то нереально прекрасное... это просто чудо, Ириш!!!!!!! альбом не просто замечательный по цветам и фактурам, он такой глубокий по смыслу и значению! он настолько нов по техникам именно как альбом! и так целостно смотрятся все развороты с обложкой! и так гармоничны странички разворотов попарно...
    я в таком приятном шоке от просмотра... Видела все разворотики, мечтала увидеть его целиком - увидела и обомлела. Как будто впервые прикоснулась к этой истории..
    ПОТРЯСАЮЩЕ!
    ВЕЛИКОЛЕПНО!
    МАСТЕРСКИ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты, как всегда, щедра на эмоции! спасибо тебе огромное за столько похвал, надеюсь когда-нибудь заслужить их все!)

      Удалить
  4. просто отвал бошки! это фантастика

    ОтветитьУдалить
  5. Я совершенно искренне присоединяюсь к комментарию Вики (V.S.). Лучше и не скажешь...

    ОтветитьУдалить
  6. Wow... Каждый раз поражаюсь таланту.... даже говорить больше ничего не хочется...

    ОтветитьУдалить
  7. ира, у меня нет слов... ты невероятная молодец! такую работу проделала! результат выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, работа была в удовольствие! результат самой понравился ))

      Удалить
  8. Ирина, слов нет выразить мое восхищение! Это просто шедевр, нереально красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное! и за "шедевр" тоже, хоть и далеко ))

      Удалить
  9. Ира, невероятнейший альбом! нереально крутой! красивенный и смысловой от начала и до самого конца, разглядывать итоговый результат - нереальное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я и хотела. чтобы это не просто картинка красивая была )) беде теперь на полочке на виду держать, с книжками...

      Удалить
  10. Каждый разворот - это новый шедевр! Обложка просто поставила точку. Альбом просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириночка! Фантастическое НЕЧТО! Столько чувств, дум, любви! Вот смотришь и не думаешь ни о техниках, ни о заданиях. Настолько дышащий, живущий, животрепещущий... Какая же ты молодец!!!МАСТЕР!!!!
    Ой, как я мечтаю подержать его в руках!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это "нечто" ты уж точно увидишь!)) а я твой очень хочу поразглядывать поближе...

      Удалить
  12. Ответы
    1. Оля, мерси! безумно приятно вызывать своей работой положительные эмоции...

      Удалить
  13. Он удивительный и потрясающий!! Самый любимый в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, за "любимый" - отдельное спасибо! там столько интересных альбомов, таких разных, не ожидала, что мой удостоится такой оценки!

      Удалить
  14. Проникновенно получилось! за появлением не следила - тем более поразителен итог: просто произведение искусства на холсте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, иногда интереснее посмотреть все сразу, потому что показывают ЦЕЛОЕ...

      Удалить
  15. Ох, как же здорово получилось! Тоже захотелось сделать альбом с моими любимыми стихами Бродского. Ну , это где там в планах, далеко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, давай не далеко, а?)) очень хочется посмотреть!
      а у меня получился альбом лирический, но я уже нарезала страничек для второго Бродского, умного, жесткого, иногда даже злого... но теперь не на ткани, а на картоне, чтобы соответствовать содержанию...

      Удалить
  16. одни эпитеты в комментариях:)) ничего нового не скажу, альбом получился офигеннейший! цельный, стильный и уникальный, очень "твой". здорово обладать такой вещью! и такими руками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я правда не ожидала такого количества эпитетов... с чем согласна на 200% - что он "мой"... спасибо и тебе!)

      Удалить
  17. Ириша, и мне очень жалко, что проект заканчивается, потому что следить за ним "твоими руками" было невероятно интересно и очень познавательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш, я думаю, не последний проект, в котором буду участвовать, задумок - море, кто бы пинка дал... и времени...)))

      Удалить
  18. Таня, как приятно тебя видеть :)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый такой.... Мне больше всего обложка нравится и номер четыре...

    ОтветитьУдалить
  20. Он просто охеретительный!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах Ира! Тебе большущее спасибо за теплые слова и за то, что участвовала в проекте! Твой альбом просто нереальный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, редко в каком проекте я видела столько обалденных альбомов...

      Удалить
  22. тихо млею возле монитора!
    словами все равно не передать!

    ОтветитьУдалить
  23. Все просто идеально! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  24. ИРА, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Я потрясена!!! Заслуженная победа!!!
    Так гармонично, глубоко и мастерски, что просматривала подробности еще и еще! Спасибо за прикосновение к поистине прекрасному!

    ОтветитьУдалить
  26. Ира! Поздравляю с совершенно заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  27. Фантастическая книга стихов! Потрясающе необычный и необычайно красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  28. Классный, действительно, высокого класса альбом! поздравляю с тем, что он увидел свет, ну и с заслуженной победой, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающая работа! Цельный, гармоничный альбом и в то же время очень креативный, столько интересных приемов! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Присоединяюсь ко всем восторгам!
    Невероятный, потрясающий, такой необычайный!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ирочка, альбом крутейший!! Работа над тканевой основой просто на высшем уровне!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...