Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Как вам такая "валентинка"?

... ну или просто свадебная? Делала по новому скетчу от ТК "Просто сделай", мне кажется, он такой "унисекс"))

На фоне не очень старого забора:

Деталей немного, в основном бумага, а два сердечка повторяют два цветка лилии:
Под цветками спряталась полужемчужинка))
Традиционно - спинка:
И напоследок хочу сказать СПАСИБО авторам и девочкам из ДК Творческого клуба "Просто сделай" за уютную и дружескую атмосферу в блоге! Мне было очень приятно с ними работать, и расставаться жаль, но пора)))

25 комментариев:

  1. Классная. Очень элегантная и нежная! Ир, а скажи, что за бумага фоновая такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, никак не могла найти "автора".. теперь вот сообщаю: "Country Boutique" от Fancy Pants. извини за ожидание))

      Удалить
  2. необычная, я бы сказала странная, как для валентинки, но в то же время нежная, мне очень понравилась, вчера еще в ридере ее рассматривала :)

    ОтветитьУдалить
  3. даже не знаю, насчет темы Валентина)) она какая-то задумчивая, не просто для признания в любви, а чтобы найти тайный смысл))) философская, свежая, легкая да. и скобка, как знак вопроса почти)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыыы, какая необычная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, совершенно нереальная штучка. Я в безмолвии :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая! Спинка вообще просто покорила!)

    ОтветитьУдалить
  7. ну кто бы мог подумать... действительно свадебная, но такая оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная рбота! Рада, что открыла ва.. твоё творчество для себя!)

    ОтветитьУдалить
  9. открытка дивная. немного ностальгическая, как мимолетное воспоминание о первой любви:)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная валентинка! Ирина, мне пришел твой блокнот.
    Спасибо тебе большое, он очень классный, я минут 20 рассматривала его со всех сторон)) Даже жалко писать что-то в нем)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну почему смайликов нет? Очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирин, открытка потрясающая!!! И мне было очень-очень приятно вместе творить:)) Удачи и море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная нестандартная валентинка! Спинка вообще супер!)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо всем-всем-всем за отзывы!) тем более что это тоже своего рода эксперимент для меня...

    ОтветитьУдалить
  15. чистые чувства)))

    пс: ахаха, так рука и тянется поддеть отстающую краску)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...