Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 1 июля 2013 г.

"Обгоревший" тег. И предложение по АТС, долгоиграющее...

Таким тег назвал мой сын, когда я спросила, какие ассоциации возникают при первом взгляде)) ну вот и получила: был пожар в замке, говорит...
Для меня это был просто эксперимент с эмбоссингом: белый по черному, черный по белому, на чернила для эмбоссинга, на воду, плюс алкогольные чернила на разных поверхностях опробовала (не в первый раз, но всегда разным эффектам радуюсь).
Стразы сначала приклеила, потом вокруг насыпала пудры, пасты чуть-чуть можно найти на нем,  гессо,  акрил,  Стазон, в общем, налепила...



Это все - по новому заданию от Challenge-km-shop про теги, там еще есть открытка мрачноватая от меня... 

..................................................................................................................................................
Ну а теперь про АТС.
Я люблю эти штуки, и мне бесконечно приятно, что многие хотят получить от меня какую-нибудь. Поэтому я решила предложить всем желающим записаться на огромную серию, которую я задумала. Чтобы уж наверняка всем хватило, а мне будет проще определиться с количеством...
У этого обмена будет условие: сделать мне одну карточку в обмен, по той же теме, которая будет у меня. Я пока не буду говорить о ней, но уверяю, что все будет очень просто! Проще не бывает))) И такое условие, по-моему, удобно тем, кто не делает АТС вообще или не хочет делать серию. 
У меня в планах пока штук 20, но больше - не проблема, просто делать буду дольше...))
В общем, кто желает - милости прошу в линки (или в комментарии, кому как удобнее, потом сама добавлю). Срок пусть будет пара недель, а там посмотрим...)))

p.s. тем, кто такой линки впервые видит, даю подсказку:  в строке Link Title or Blog Title пишем свое имя или ник ЛАТИНСКИМИ буквами (иначе будут вопросительные знаки вместо имени), в строке Link пишем адрес своего блога, потом нужно ввести свой e-mail - и готово)) 

Кто со мной?

60 комментариев:

  1. Обалденный тег! А АТСку я очень хочу:) И в линки записалась, вроде всё сделала как надо, а вместо имени знаки вопросительные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Люда!) я исправлю вопросительные знаки, не страшно))

      девочки, обратите внимание на P.S., там написано, как заполнять линки))

      Удалить
  2. Записалась) Вдруг получится) Как наделаю АТС, как натворю дел)))

    ОтветитьУдалить
  3. Разделяю любовь к АТС ) Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный тег! У меня сразу возник образ сгоревшего замка из "Джейн Эйр". ))) Наверно, потому что недавно перечитала ее.
    Можно я тоже запишусь на АТС-ку? Я их редко делаю, заодно будет стимул. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Тег ШИКАРНЫЙ! Балдею от твоего стиля и экспериментов!
    АТС - хочу! Пугает только простота темы))),хочется чего то замороченного, вывернуто-необычного и нереального! Очень жду когда же ты тему озвучишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тема будет простая, но у тебя по ней получится именно то, что ты хочешь))

      Удалить
  6. Я, как главный поклонник твоего творчества, не смогла пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, я всё-таки "обозначилась" вопросами - уже по привычке )) Присоединяюсь с удовольствием! "Обгоревшая" работа у меня тоже есть, так что и твоя очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный тэг!
    я конечно уже записалась на серию "трава", но мне стало интересно, что же за тему ты придумала )))) поэтому запишусь и здесь, а потом все вместе и отправлю, если ты не против?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и что, что записалась? )) пусть будут вместе, я не против)

      Удалить
  9. Классный, классный и обгоревший!... И шикарное предложение! Давненько я не брала в руки шашек))) АТС - моя первая любовь и с удовольствием поучаствую в твоей затее! Не говоря уж о том, что твою АТС получить будет честь и радость для меня. Пальцами рассмотреть - это ж гораздо желаннее, чем просто глазами)
    Ну и я, как все) Хоть сто раз напиши, как надо, я все равно лоханулась в твоем линки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира , тег - не реальный, ассоциации у меня такие же как и у твоего сына, АТС -хочу, хотя сама не делаю - повод попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у детей интересный взгляд на вещи...
      а АТС попробуй... хоть одну, мне, да?))

      Удалить
  11. Ирина, ммм... шик, тег взрывной )))) Очень понравилось предложение про АТС, с удовольствием по участвую, линки с рабочего компьютера не хочет со мной дружить, поэтому запишусь здесь: мой блог http://hobby-polines.blogspot.com/ имя Polines

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень хочу вашу АТС, давно слежу за вашим творчеством и каждый раз восхищаюсь красотой работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием обменяюсь! здорово, что со мной))

      Удалить
  13. Пожар в замке потушили чаем))) Эффектное сочетание множества техник на небольшом пространстве!
    Записываясь в Линки сделала почти всё правильно, только имя-то русское вставила! Теперь №15 - ???. Это я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, именно так!))))
      Оля, да, это ты, но все поправимо)

      Удалить
  14. Ирин, хочу! Буду стараться. Но сильно на меня не рассчитывайте:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ничего не знаю) если ты с нами, то хоть к Новому году, но сделать надо)))

      Удалить
  15. охрененный тэг! и правда, краска на нем как будто запузырилась от огня:) сын знает что говорит!)
    затея у тебя что надо, но думаю, очередь будет сильно больше, чем 20 человек:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси!)
      ну не думаю, что сильно, хотя уже 25...
      а ты, значит, пас?))

      Удалить
    2. а я блин, задолжала по атс-кам очень сильно и никак не раскачаю эту тему. поэтому побаиваюсь брать дополнительные обязательства:)

      Удалить
    3. ну одну-то осилишь?)) я тоже до китайской пасхи подожду)))

      Удалить
    4. блин. отказать я тебя точно не могу:) стало быть, i'm in:)

      Удалить
  16. очень клевый тег!!! такой загадочный! чипик прикольный! но больше всего мне нравится цветовая гамма и подтеки! тоже хочу твою АТС, у меня пока нет ни одной и еще сама ни разу не дела, но руки уже чешутся, так что "убью сразу двух зайцев")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, хороший повод начать, хотя бы одну)))
      спасибо, у нас с тобой похожи пристрастия...

      Удалить
  17. я, конечно, помню про свой должок) но хочу еще!
    а тэг шикарный!!!! очень-очень нравится! прав сын:пожар в замке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот, все заодно будет, рада тебе))

      мерси за тег!)

      Удалить
  18. тэжик шикарнейший! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  19. Аааа ну как это я сто раз к тебе заходила любоваться на тэжик и не записалась на АТС??? я ну очень хочууу!!! обожаю твои работы! от блокнотика я до сих пор под впечатлением - он у меня на полочке с самым драгоценным стоит)я туда красивые фразы собираю)))
    Ну а тэг мегакрутой! Прям по-настоящему сгоревший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ну вот) здорово, вот теперь и ты попалась))
      блокнотику привет!

      Удалить
  20. Очень круто!!!!! Я буду ждать хоть до китайской Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так долго не надо)) а то я сама забуду...

      Удалить
  21. Ирочка, тэг просто супер! Что касается АТС, у меня уже есть одна твоя АТС, но я с огромным удовольствием обменялась бы с тобой еще раз. Очень нравятся твои работы!!! Готова ждать, сколько будет нужно!
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тоже очень даже за)) хоть пять раз, я люблююю это дело)
      спасибо за добрые слова!

      Удалить
    2. Ира, я выложила новую серию АТС. Если тебе что приглянется - буду рада. Если нет, то сделаю потом отдельно по заданной теме.

      Удалить
  22. *Ира, я лошье! какойто не обычный линки и я как-то не правильно вписала имя в списке))
    тэг такой мистический,просто восторг!!:)
    и я наконец-то все сдалааа. теперь я могу делать и атски и все что душе угодно,поэтому я присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну со сдачей я тебя поздравила)) так что велкам!)

      Удалить
  23. Думала-думала, но не выдержала душа поэта)))) Я, как давний фанат твоих работ, хочу еще! И решила сюда записаться.

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, я тоже не могу пройти мимо! хочу-хочу твою АТСочку!
    И еще большое спасибо за приятные слова к моему творчеству! Даже слов нет как приятно услышать такое от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, здорово! значит, у меня тоже будет от тебя))
      а слова заслуженные)

      Удалить
  25. Ира, игра классная! Это же можно назвать обменной игрой? :)) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  26. тег мне понравился! я бы то же поучаствовала в обмене АТС. мой блог http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...