Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 18 сентября 2013 г.

Армия АТС!

Ну вот... Обещанное свершилось, и моя огромная серия готова!
Тему я выбирала такую, чтобы моя фантазия не закончилась на шестой карточке, поэтому, как и грозилась, она очень примитивная. Сразу скажу, если кого-то она разочарует, можете смело отказываться, я не обижусь))) Честно!
Серия называется "Миниатюры".
(Фотографий очень много!)
Это маленькие копии моих работ, большинство из которых - любимые. На 90% (ну лааадно, на 80))) они повторяют оригинал, по крайней мере скетч точно. Различия только в двух-трех в чипборде (не нашла такого же в миниатюре) или в цвете брадс. И пропорции, само собой, изменились, ведь размер АТС строго определен).
Номера написаны НАД карточками, а под ними я поставила маленькие картинки работ, копиями которых являются АТС. Ну просто так)))
Мои впечатления от процесса: кайф! Может, я ненормальная, но повторять любимые работы в таком формате мне очень понравилось! Тем более что многих уже нет у меня, я дарила их своим блогоподругам))
Выбирайте, девочки! 

Взамен я хотела бы иметь маленькие копии ВАШИХ любимых работ.

Так что если от такой темы не отказываетесь, буду просто счастлива!)
(Фотографии, конечно, сильно подкачали, но ливни уже замучили... В первый же солнечный день переделаю! Потерпите немножко)))

                       #1vilivine                             #2 Екатерина_М                         #3  katiakurenkova


                 
  

                                            #4 ЛюдМила                                              #5 Нинель
                                             
 
                      #6 manoraya                           #7 Valentina Titovets                      #8 Ирина (Zaya69)
Средняя открытка с тремя черными брадс - до сих моя самая любимая из мужских. Не знаю почему... Нет, пожалуй, и левую люблю))) И папку с эмбоссингом... В общем, всех в список!))
  
                                       #9  Iri                                                                 #10 kukusya
Тут пришлось обрезать чипборд (слева), чтобы уместился на АТС. А на правой - заменить часы на вензель.
                     #11 Ленорчик                              #12 Natalya Loi                           #13 Курица

 
                    #14 Русалочка                      #15 Inventame                           #16 Ольгуня
И здесь средняя (с клеткой) - моя любовь...
       
                             #17 Iringa                          #18 Sorokonojka                        #19 Alina Art

     
                             #20                                       #21 nikkey                                   #22 BigCat
Снова любимая новогодняя - в центре )))
  
                                        #23 artv157                                                       #24 ElenaRaduga

                                    #25 happiness                                                              #26 Valya

  

                                 #27 olenka                                                      #28 Полинес
Обе люблю! Одну уже подарила, другая ждет отправки вместе с какой-то из этих АТС)))
И почему-то морская АТС нравится мне больше, чем открытка...
   
                           #29 Ольга - Кошка Мёбиуса                                           #30 Тамара

  
                                 #31 bora                                                               #32 Viktoriya
И эти обе люблю.
  
Список всех, кто записался, я добавлю вечером, найдите себя, пожалуйста)) А кто так помнит - милости просим!)
Lusien
ElenaRaduga +
Sorokonojka +
BigCat +
GreyEyes
ElenaLK
Ninel +
Tamara +
Elena Lev
happiness +
Viktoriya +
bora +
katiakurenkova +
Olgunia +
MebiysCat +
Polines +
scrapchudesa
ludmila +
Tina
Valentina Titovets +
Rusalochka +
Natalya Loi +
Lenorchik +
artv157 +
AlinaArt +
Inventame +
olenka +
Valya +
iringa +
vilivine +
курица +

дополнительный список:
Екатерина_М +
Mary-S
nikkey +
manoraya +
Ирина (Zaya69) +
Iri +
kukusya +
Maricshka
Наталья Бойкова
Юля Габян
Ольга Блоха
Леди Теххи
Анастасия Андраникян
Анютка Л.
maryz
ЛысАя ЧайкА

UPD: девочки, пожалуйста, проверьте за мной, и не стесняйтесь говорить об ошибке, не хотелось бы кого-то в спешке обидеть)))

UPD2: свои адреса для отправки присылайте мне на почту (есть в профиле), в теме напишите "АТС Миниатюры" и свой ник.

168 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это я так торопилась успеть)))!
      Ира! Ты сама не понимаешь ЧТО ты сделала! Это так красиво! А идея просто гениальная и лишний раз показывает всем, КАКОЙ ты необыкновенный мастер!От оригидалов, до миниатюр всё такое элегантное, абсолютно в твоем стиле и вкусе! Браво!

      Номер 5 для меня сама страсть, боль и танго на ночном снегу!

      Удалить
    2. Ира ! Ты АТС-ный маньяк ) Серия "по-мотивам". Титанический труд.
      Я , пожалуй, в следующей посылке отправлю тебе все свои АТСки . Я их не собираю и новые делать как-то не планирую, а так -добро зря пропадает. Хо ?

      Удалить
    3. Аня, маньяк, наверное))) не отказываюсь от такого звания)

      хочу!

      Удалить
  2. эх....жаль...я, наверное, не записывалась ((((
    красота! и среди всей красоты - три любимчика)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5, 24 и 30 очень-преочень нравятся))

      Удалить
    2. Катя, Вы пишите, если останется или если кто-то не откликнется - я учту. Или запишу на следующую серию?)

      Удалить
    3. о, да! или если достанется, или на следующую - я с удовольствием.
      хотя эти-то все разберут, чует моё сердце)

      Удалить
    4. ...24...24...24...пусть ты останешься свободной)))))

      Удалить
  3. Все просто чудесны! Если кто-то откажется, то я заберу оставшуюся. Сейчас тоже делаю АТС, тем более, что задолжала тебе одну)))) А если достанется что-то из этой серии, то сделаю еще и миниатюру для тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я буду иметь в виду)

      Удалить
    2. Просмотрела все комментарии, пока никто на 30 номер не откликнулся. Если вдруг она меня дождется, то буду очень рада.
      Какие же они все великолепные, красивые и стильные. Я просто все еще под впечатлением от увиденного. и масштаб поражает!!! Браво!

      Удалить
    3. Ира, приглашаю к себе http://spiridonova-m.blogspot.ru/2013/09/blog-post_20.html

      Удалить
  4. ООО!!! я тоже хочу 5))) Ирин, это просто гениально! никогда бы и в голову не пришло делать АТС на тему любимых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эхх.. все-таки 5-ая - самая крутая! и элеменнты и гамма цветовая! просто тащусь от нее, но если ее заберет Нинель, то тогда можно 7 ???!!! У тебя потрясающе лаконичные открытки и их копирование на АТС выглядит еще более эффектно! я весь день сегодня проверяла твой блог, чтобы не пропустить этот пост)) пойду выбирать свли любимые работы, чтобы сделать отебе ответную! спасибо!

      Удалить
    2. Нина была первая) пишу седьмую.
      спасибо!)

      Удалить
  5. Ирина, прими мое восхищение!!
    Галерея твоих работ в миниватюре.. Не назвала бы примитивом ни в коем случае... Честно говоря, не представляю как можно с ними расстаться...
    Идея коллекции очевидная, ведь АТС - худощжественная визитка мастера но почему то никто ее не реализовал до сих пор... Как всегда ты первая и лучшая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      я давно ее вынашивала, вот, решилась-таки...
      спасибо еще раз тебе огромное!)

      Удалить
  6. Ирина -это гениальная идея воплотить свои работы в атс! Круто! Можно №13?

    ОтветитьУдалить
  7. да... вот это масштаб работ! а иде-то какая клевая! и почему мне такое в голову не пришло?!:)
    понимаю девушек, номер 7 и 26 так и хватают за сердце, меня тоже) но раз их разобрали, но я хочу №1. обожаю крафт и уже хочу новый год:) я же записана в число жаждущих, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня... ну так я сколько их делала-то?)) сначала - фоны из бумаги. Потом - штампинг-эмбоссинг. Потом - подбирала украшения. В мешочки специальные складывала))) Потом их клеила. Когда вот так поэтапно, то все легче!

      ты записана, конечно же) записала номер 1))

      Удалить
    2. фуф:) ура мне! и ура тебе, супер-мастеру!:)

      Удалить
  8. ооо какая потрясающая идея)) мини-копии такие клевые, ну все прям. не рискну записываться в очередь: мне было бы очень сложно выбрать)) постою тут в сторонке, полюбуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я обязательно вспомню, если останется или если будет новая серия!)

      Удалить
    2. Ирина, спасибо, я могу подождать)

      Удалить
  9. Ох ты, какая идея! Прям коллекционная! Круто!!!! Хочу №31! мне кажется, там есть нечто, что я должна рассмотреть и прощупать!)) А вообще, конечно, супер! Каждая! И как же они хороши вот так, в полной коллекции! И задание для ответной - весьма и весьма интересное!) Уже задумалась) Спасибо за интерес!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оххххххххх!!!!! Конечно №5 покорительница сердец, но так как хозяйка у нее есть, то №15 или 27. Еще № 7 очень крута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще, девочки, берите любую - у Иры они потрясные!!! Мне прилетела моя АТС из серии "Трава" - это что-то волшебное. Всей семьей рассматривали и балдели)))

      Удалить
    2. Наташа, тебе номер 15, пойдет?
      спасибочки тебе!)

      Удалить
    3. ))) Да!!! пойдет!

      Удалить
  11. Ира, идея настолько шикарная, а исполнение настолько гениальное, что я в полном восхищении! Согласна с Ниной на 100%!
    Смотрю и глаза разбегаются, очень и очень мне все нравится. Эх, не успела я на 1, Танюша меня опередила ))) остановилась на 9 или 32, мне все равно какую вышлешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пришла дамой и еще раз пересматриваю твои шедевры! потрясающе!

      Удалить
    2. Вика)))
      32 записала, почему-то думала, что именно ты ее выберешь...

      Удалить
    3. ну, так она как раз по мне ))

      Удалить
  12. Ирин мне же можно ,3 или 14!!!
    А вообще ты супер молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая серия! Действительно, хочется ВСЮ коллекцию и не представляю как можно с ними расстаться!!! Мои фавориты: 15,18,22,13... сложный выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе за хорошие слова, записала тебе 18, как первую свободную из перечисленных, так?))

      Удалить
  14. Ааааааааааа!Как выбрать????все красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. 3,5,12,25,26,27,28,29,32 - это те. что особенно нравятся)надеюсь какая-нибудь из этих достанется мне)а так любой буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой))) а мне-то как сложно выбрать теперь... но я решила, что буду всем писать первую свободную из понравившихся, поэтому твой - номер 12!)

      Удалить
  16. Вот это объем, столько красоты я только на выставках видела )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя, я и готовилась почти как к выставке)))

      Удалить
  17. Ира, это просто потрясающая идея - сделать мини-копии любимых работ! Я, конечно, не записывалась и только что получила от тебя чудесную АТС, но все равно! Если что-то останется, согласна на любую! И хочется попробовать сделать мини-копию чего-нибудь своего! Даже не представляю пока КАК, но хочу))))
    Они все- ВСЕ-прекрасны - и работы и АТС-ки!))
    Поклон тебе, Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и я сегодня с почты! твоя теперь ждет фотосессии, спасибо!)
      я записала тебя во второй список, и если наберется желающих, обязательно сделаю дубль-2, открыток у меня еще мноооого...))

      Удалить
  18. Ответы
    1. ну так вот. хочется выразить свое восхищение. Ира,-это скрап-подвиг. думаю, даже немного жалко расставаться с такой коллекцией миниатюр. и как уже кто-то заметил выше- идея не примитивная, а гениальная.

      Удалить
    2. Алиночка, конечно! 19 - твоя.
      спасибо за оценку идеи)) и знаешь, мне совсем не жалко расставаться! правда.
      может, потому, что я знаю, что могу еще сделать)))

      Удалить
  19. Ух ты - дар речи потеряла, глаза разбегаются - ух они все прекрасныыыыыы..... Ирина, мне пожалуйста №28 - хочу её. А вообще №1 - крутая, мне еще тогда твоя открыточка - запала в душу и до сих пор не выпадывает от туда )))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ира и я хочу !!!!! Очень! 18 можно в долг???

    ОтветитьУдалить
  21. Ир, ну ты закрутила! Это ж надо такое придумать! Я хочу №28. Эта открытка у меня давно в идейнике лежит и я часто на неё любуюсь. Ты записывалась ко мне - http://iri-life.blogspot.ru/2013/08/nostalge.html#comment-form - такой обмен устроит или сделать новую АТС по твоим условиям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, тебя тоже в список, ладно?
      АТС нужно сделать будет по моим условиям, а тот обмен сам по себе, я позову, ок? я пока не могу ту серию показать)))

      Удалить
    2. Всё понятно, тогда я не в списке. Я решила , что эти АТС-ки и есть та серия. Значит, меня отсюда вычеркни.

      Удалить
    3. Ира, даже из второго списка? а я бы хотела копию одной твоей открытки получить..)))

      Удалить
    4. О, ну конечно! Вот я туплю... Боже, что со мной... Сегодня одно задание 5 раз читала , никак не могла понять, что в нем надо сделать . Видать, впадаю в спячку, аки медведик.

      Удалить
  22. Ира! Они все офигенные! я хотела 31, но если уже занято, то можно 12, 13, 28, 22 или вообще любую =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, по принципу, который я уже назвала, твоя 22, ок?

      Удалить
    2. Ура, спасибо! Ох я сегодня прям засяду делать! Уже даже вроде придумала что сделать :)

      Удалить
  23. ГРАНДИОЗНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я даже слов не могу подобрать, насколько восхитительная идея и воплощение!!!! Ира, ты - ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!
    жаль что я не записалась..... может в следующий раз)
    очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, сколько восклицательных знаков... приятно как))

      Наташа, могу во второй список записать, да?)

      Удалить
  24. круууууууууууууууто!!!!!!!!!! очень здорово!!!!!!! супер))
    32,12,13, 7 супер)) хочуууууууууу))))
    ну хоть какую нибудь))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как жаль, но эти уже заняты(( выберешь еще? там теперь подписано все, свободные видно.

      Удалить
    2. КАНЕШНА)))
      мне ещё 25, 20 и 10 понравились))) буду рада любой из них))
      и спасибо тебе за подаренное нам эстетическое удовольствие)))

      Удалить
  25. вот и я тоже все еще рассматриваю:)
    а еще очень интересно наблюдать кто какую выберет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне тоже очень интересно. Пару раз я угадала, но удивлена популярностью некоторых... Например, за 7, 13 и 28 я нисколько не переживала)) а то. что 12 и 32 назвали многие - сюрприз...
      вот правда, какие мы все разные!...

      Удалить
    2. наблюдаю...надежда еще жива))))

      Удалить
  26. Ирочка, конечно же, это что-то невероятное! Сплошной восторг!!!!
    Я записывалась! Мне можно 23, если уже нет, можно 4 или 26. Хотя, безусловно. буду рада любой! А для нас тема будет каждому своя илм какая-то общая? Очень интересно!!!
    Спасибо огромное за такую идею и за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, и 23 - свободна!)
      тема одна для всех - сделать копию своей работы, так же, как я делала))

      Удалить
  27. Пришла ещё раз, чтоб всё рассмотреть, впитать, научиться, полюбоваться!
    За сегодняшний день твоя коллекция - это главная эстетическая радость и наслаждение!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ты такая щедрая на хорошие слова, спасибо тебе большое, я правда тронута...

      Удалить
  28. ооооо!! сколько красоты! и конечно я все пропустила, если что-то останется я буду счастлива поменяться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, я записала. И я буду рада обмену!)

      Удалить
  29. Ирина,я в восторге!!! идея - супер!
    копии шедевров!
    хочу №27!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ира, вот в сотый раз - какая же крутая идея и прямо таки антология творчества получилась)) хотя если будут продолжения, то альманах ))
    вот что значит идеальная композиция - во всех размерах хороша ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!)) ты вот прям с научной точки зрения...))

      п.с. а я завтра в Москву наконец-таки!

      Удалить
    2. оооо наконец-то! я рада за тебя, прерафаэлиты еще ждут ))

      Удалить
  31. Как, верно сказала Нинель. Впитывать, учиться!!! Какое великолепие!!! Парад АТС!!! Ирина , я даже не знаю, я попала в твой список или нет, я записывалась как ЛюдМила, у тебя есть в списке ludmila, а вдруг это не я. Но очень хочется. Я бы выбрала любую, но если есть возможность то или 4, 26, 27.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, все правильно, это ты, я просто потом писала английскими буквами))
      записываю номер 4, и спасибо!)

      Удалить
    2. Ирина, я очень рада!!! Спасибо огромное!

      Удалить
  32. Ирина-а меня нет в списке-а я записывалась 31 июля 2013 г., 18:37 http://freesents.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень хорошо, что проверила, недокопировала тебя, но я же записала номер 13 за тобой, потому что помнила)) сейчас поправлю!

      Удалить
  33. Ира, твоя серия, наверное, сама большая из всех серий, которые я когда-нибудь видела :)))
    Шедевральная коллекция! :))) Можно я выберу №26?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не видела такую)))

      конечно, можно, сейчас отмечу!

      Удалить
    2. спасибо! как сделаю ответную карточку - напишу :))

      Удалить
  34. Ирина! Ты шикарная женщина!!! воплотить такую идею - просто нереально круто!! это ж надо так, я в грандиозном шоке, если можно так выразиться))!!!! Если я правильно просмотрела все комменты, то мне №11, она ж вроде не занята? Хотя они все такие обалденные!!! Ну прости, слово "красивенько" тут никак не укладывается))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну ты даешь))) улыбаюсь))
      ок, твоя она, одиннадцатая...

      Удалить
  35. Ооо! Какая прелесть! Идея миниатюр просто роскошная. И из того, что свободно на этот момент, трудно было выбрать. №29, вроде, ещё не занят?
    Трудновато "впихнуть" в АТС любимый альбом, но пара открыточек на примете есть)))
    (в Линки я Mebiys Cat)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, записала)
      я тоже про альбом думала... а потом решила, что он сам - отдельная серия, поэтому на открытках остановилась и на паре блокнотиков))

      Удалить
  36. Какая красота! Неужели я опоздала? Я бы тоже хотела иметь маленький шедевр от вас! Не вижу заняты ли №2 и №21,или любую оставшуюся. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я записываю, если останутся - конечно, обменяемся! (просто на эту серию была предварительная запись)

      Удалить
  37. Потрясающе! :) столько красоты

    ОтветитьУдалить
  38. Ирин, я тоже пришла второй раз, инетересно смотреть, кто какую выбирает)) какаие попали в ТОП)) еще раз все пересмотрела! вау.. какие-то работы помню, какие-то еще никогда не видела! провела даже маленькое расследование, изучила блокнот, по которому сделана любимица под номером 5, он потрЯсен (если можно так выразиться). Пошла даже в блог, по заданию которго он был сделан, решила удостовериться, что он всех победил.. а почему-то его даже в списке работ нет? как так получилось? он бы точно выиграл!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я в том блоге в ДК, поэтому мой блокнот и не в конкурсе)) а теперь он живет в Америке, надеюсь, пришелся ко двору)))

      Удалить
    2. ааа...до этого я не додумалась)))) думаю им ТАМ восхищаются!

      Удалить
  39. Ира, это что-то потрясающее, они одна лучше другой! Очень люблю твои АТС. Я что-то проморгала запись, запиши меня уже тогда в следующую раздачу пожалуйста! Хочу-хочу себе шедевр))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно!

      п.с. я твои - тоже! до сих пор зебрами любуюсь!)

      Удалить
  40. ААААААА!!! Не буду оригинальна - хочу все!
    Выбираю 17-ю с часиками!

    ОтветитьУдалить
  41. Ой! Я чуть не опоздала! Уже почти все разобрали!!! Ира, с копией любимых работа идея просто супер! Мне очень нравятся твои работы. Мне тогда №24 или №25. Сложно определиться, но мне проще чем тем девочкам, когда много АТС было свободных. )))) Все-все нравятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то про почтовые адреса нигде не увидела, может я пропустила?)) На электронную почту кидаем?
      Пошла думать копию какой работы сделать. ))

      Удалить
    2. Лена, я всех помню по адресам)))
      24 - твоя, записываю.

      а адрес можно на почту кидать, да.

      Удалить
  42. Ира, какую ж ты работу проделала!!! Как все круто!!! Мне вот греет душу, что 2 из показанных открыточек хранятся у меня!!!! И АТСочка есть! Мммм, я счастливый человек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, есть)) спасибо! а работа была и правда в кайф)))

      Удалить
  43. Ответы
    1. меняюсь со всем миром, если хотите, запишу на следующие серии?)

      Удалить
  44. шедевральная по труду серия и задумка - блеск!

    ОтветитьУдалить
  45. Ирина,восхитительная серия. Сколько же труда и вдохновения в нее вложено. Но я, наверное, спасую в этот раз: у меня не настолько много хороших работ, чтоб на серию, подобную твоей, насобирать. Что-то более-менее приличное только-только стала делать. А если еще есть с предыдущих раз оставшиеся АТС, я с удовольствием заберу любую одну (или дождусь новых твоих шедевров в миниатюре) и попробую свою первую серию создать. Давно мечтаю, но все как-то не соберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну почему?(( ведь необязательно делать серию, можно сделать одну ответную мне, заодно и попробуешь.. у тебя есть работы, копии которых мне хотелось бы иметь. жду ответа))

      Удалить
    2. Ирина, Я попробую))) Выбери любую АТС для меня, а то их, видимо, уже немного осталось. Только я не знаю, что именно тебе у меня приглянулось

      Удалить
    3. http://2.bp.blogspot.com/-TDL0WIJU4bI/UQOE6MaZUbI/AAAAAAAABJ8/M7vUGv_NZK0/s320/P1000323.JPG - вот эта чудо) давай ее?
      http://3.bp.blogspot.com/-IJNhpKrlrP0/UjHEI-Q7AyI/AAAAAAAABXQ/b2Xd5X1DCFc/s320/P1010140.JPG
      http://2.bp.blogspot.com/-BinxMqH8Hvg/ULTg8j-4EUI/AAAAAAAABDY/ZB6vf3yErvE/s320/P1000135.JPG

      и обе фоторамки)))

      Удалить
    4. Ирина, не поверишь, первая самой нравится, а вот знакомые почему-то не оценили((((. Я попытаюсь воспроизвести все))))

      Удалить
  46. Ирина, а можно мне забрать карточку №14
    я на днях буду показывать новую свою серию, сразу тебя запишу на обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я с удовольствием обменяюсь, но эта серия практически разобрана, на нее была запись заранее...
      я могу записать тебя на следующую?

      Удалить
  47. О! Ира! ты настоящий Мастер! так придумать, так волшебно воплотить!!!! жаль, что я к началу не успела...Можно мне № 14 или 20 или 21

    ОтветитьУдалить
  48. Блин, блин))) я с больничкой чуть все не пропустила. Если еще будет не занят номер 24, то можно ее мне? Или номер 30)
    Блестящая идея! Хотя лично я бы такое сделать не смогла! Повторить сразу столько работ! Грандиозно) Теперь буду думать какую же сделать для тебя) Или ты сама будешь выбирать?
    а вообще я зашла к тебе на тег книжное) В больничке так быстро все читается))) В чем ее единственный и большой плюс, наверстываю упущенное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, выздоравливайте!
      а ко мне всегда успеешь, у нас же с тобой давняя история..)
      24 заняли, 30 пишу тебе.

      п.с. лучше, конечно, читать в других условиях, но книги помогают, да...

      Удалить
  49. ира, вот это да!!! невероятно грандиозная работа!!! восхищаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  50. это что-то невероятное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    это просто бомба!
    я засмотрелась тут вся - аж голова кружится!
    это так круто! идея - супер!!!!!!!!!!!
    БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!)
      если честно, то никак не ожидала, что такая тема понравится, даже сомневалась в конце...

      Удалить
  51. Ира! Это просто мега круто!!! мне так понравилась идея, а исполнение вообще слов нет!
    Не совсем разобралась, есть ли еще сводные) Если есть, то я бы с удовольствием поменялась бы)
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я запишу тебя на следующую? эти будут все разобраны, к сожалению, на них давно записывались..

      Удалить
  52. Ира, можно мне номер 6, если еще не заняли)) или 20, если заняли))
    спасибо!
    а свою работу любую можно обминиатюрить или ты выберешь?)

    ОтветитьУдалить
  53. а №20 еще свободен? я тоже хочу такую АТСку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, она свободна, но если только устроят условия обмена - сделать для меня АТС на такую же тему, то есть миниатюру своей работы :))

      Удалить
  54. Ну,вот,опоздала))))Тоже хотела на 20ю напроситься)))

    ОтветитьУдалить
  55. Это просто волшебно и гениально)! Я так поняла что все уже разобраны? Можно тогда на следующую серию записаться)))

    ОтветитьУдалить
  56. Ириш, они все бесподобны!!! а я опять все проспала, запиши меня в дополнительный список, если будут еще АТС)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мерси!) запишу, будет еще, куда ж денусь ))

      Удалить
  57. Обалденно! И идея, и воплощение!!! Многочисленная армия поклонников после таких АТС только так))) Мне очень понравилось!! Если возьмете к себе в список на следующие АТС буду только счастлива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      я всех беру ))) мне приятно, когда мои АТС хотят иметь в своей коллекции) так что записала, ага.

      Удалить
  58. Красота необыкновенная, а труд действительно великий.
    Очень нравится, молодец!

    ОтветитьУдалить
  59. Увела идею с пробкой) Ну уж очень мне понравилась Ваша работа)

    ОтветитьУдалить
  60. Иринка! Я ваш фанат!!! Это невероятно! Да мне кажется, и нереально сделать такое! А как красиво, невозможно!
    Я очень хочу с вами обменяться! На любой ваш мини-шедевр! Я очень очень надеюсь))
    заходите в гости bambycha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) как же приятно!...
      с удовольствием, скоро я осилю вторую часть своих миниатюр - милости прошу! а может, и другая серия какая-нибудь появится... я люблю меняться :)

      Удалить
    2. Ирочка! Приходите в гости на атс)
      http://bambycha.blogspot.com/2014/04/blog-post_7795.html

      Я очень надеюсь, что вам понравится))

      Удалить
    3. И если из этой серии что-то осталось не востребовано - я бы забрала))
      Я согласна на ваши условия и в ответ сделаю мини копию своей самой любимой открытки!

      Удалить
    4. номер 20, наверное, тебя дожидалась (давай на ты?:)...
      но из этой серии да, только в обмен на такую же миниатюру.
      жду адрес!

      Удалить
    5. Урааа! Как я рада!
      Побежала писать адрес!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...