Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 26 марта 2014 г.

Блог-хоп-угадай-ка от Challenge-km-shop! Эксклюзив!

Приветствую всех!

У нас в  Challenge-km-shop новая дизайн-команда, очень талантливая и непредсказуемая, просто мечта! И буквально только что в блоге стартовала интересная игра "Блог-хоп-угадай-ка", в которой я настоятельно приглашаю вас поучаствовать :) Почитать о том, как родилась идея и что мы для этого делали, приглашаю в блог Challenge-km-shop, а здесь я коротко расскажу о сути игры. Я покажу НЕ СВОЙ квадрат, а вам нужно угадать по техникам, манере и описанию автора этого кусочка панно.

Что бы принять участие в нашей блог-хопп-угадайке:
- пройдитесь по блогам наших дизайнеров
Tasha
Нинель
Ирина-Freesents
mamaleka (Olga Ryzhkova)
Катерина-Extravaganza
Наташа-NataI
Татьяна-TaO
Наталья Бойкова (Осенняя)
- рассмотрите изображение квадрата и почитайте описание
- оставьте в каждом из блогов членов ДК комментарий, указав вариант ответа (в каждом блоге нужно называть автора того квадрата, который в нем показан)
- завершите свой рейд по блогам дизайнеров финальным комментарием в нашем блоге.

Итак, представляю вам работу своего соратника по ДК:

А чтобы вам легче было угадать автора, в помощь пара слов автора этого квадрата:
"Я бываю разной…чёрной, белой, красной, а если серьезно, когда меня просят сделать работу, передающую мой характер, я впадаю в ступор, но не от того, что не знаю, что сделать, а от того, что боюсь, что всё, что я бы туда хотела поместить, в одну работу просто не поместится. Я люблю природу и её краски, но вместе с тем обожаю неестественные искусственно созданные цвета. Иногда я космос, иногда море, а иногда - маленькая девочка. Экспрессия и покой, радость и слёзы, тишина и шум, без всего этого жизнь была бы не интересная, ведь для меня главная её прелесть заключается в разнообразии."

С большим интересом жду ваших комментариев!

20 комментариев:

  1. А мне кажется,что это Татьяна ТаО

    ОтветитьУдалить
  2. интересная задумка ))) могу сказать, что твой номер 6, тут к гадалке не ходи... твои любимые круги )))

    ОтветитьУдалить
  3. О, а я только твой квадратик угадала сразу))

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, я узнаю натуру Овна - Катя-Extravaganza, ну и конечно, красочные портреты девушек...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня неразгаданными остались Катя и Нинель.
    У Кати нашла похожую нарисованную девушку год назад с таким же задранным носиком))
    Это Катя Extravaganza!

    ОтветитьУдалить
  6. вот твой квадрат я даже без увеличения коллажа угадала!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поскольку плохо знаю стили мастериц, участвующих в блог-хопе, пропускаю это мероприятие. Но Ваш, Ира квадрат - 6, по-моему.

    ОтветитьУдалить
  8. Хммм... По кусочку сложно сказать, а вот по словам, больше всего похоже на Катю Extravaganza... Хотя и 9 квадрат на ее стиль похож.... Я бы в этом еще Олю MamaLeka предположила... Но остановлюсь на Кате

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...