Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

среда, 30 июля 2014 г.

АТС "Фоны"

Приглашаю на очередную публикацию в Питерский Скрапклуб - там моя новая серия АТС "Фоны" с применением фоновых штампов в разных техниках.
Все  больше скатываюсь в минимализм :) Фон - акварельная бумага, штампинг, эмбоссинг, немного спреев... Деталей-украшений - кот наплакал!
Велкам! По секрету скажу: моя любимая - с сердечками :)


P.S. напоминалка: серии АТС, которые я делаю для ПСК, принадлежат клубу, я не могу ими обмениваться :) 

13 комментариев:

  1. Оооооочень-очень-очень красивые! Мне все-все понравились! Больше всего с розами, черно-белая и с чипбордом зигзаг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! )
      а у меня пристрастия менялись, пока я их делала... в итоге остановилась на сердечках :)

      Удалить
  2. Ирина, классно так в твоем исполнении заиграли фоновые штампы! Мне с шевроном очень понравилась АТС и сердечная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо! осталось найти время сделать серию для себя )) мне понравились штампы, идей много...

      Удалить
  3. а мои фавориты черно-белая и тоже с сердечками)))
    очень интересная серия вышла с этими штампами! я, по-моему, первый раз вижу гусиную лапку в штампе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже не видела, а тут два размера :)
      сердечки набирают очки! )))

      Удалить
  4. супер! фоны настолько самодостаточные, что декор и не нужен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марин!
      мучиться с выбором декор мне не впервой... :))
      так что как раз для меня такие задания.

      Удалить
  5. вот можешь ты сделать шедевр даже на крохотном кусочке картона ))) супер! ага, сердечки крутецкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибочки тебе!)) а сердечки уже 4 балла набрали)

      Удалить
  6. Я все любуюсь=) Скажите, я уже не первый раз замечаю, что делаются АТС-ки для блогов. А что потом эти блоги с ними делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ко мне на "ты" ))
      я не спрашивала, это одно из условий Питерского Скрапклуба, я его выполняю. И ума не приложу, куда они их потом... )) потому что всегда думала, что ценность АТС именно в обмене...

      Удалить
  7. очень клевые! красная особенно:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...