Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

суббота, 18 октября 2014 г.

Новогоднее без номера, гранжевое


Без номера - значит, мимо обмена :) Девочки, не волнуйтесь, это безобразие по обмену ни к кому не приедет, разве что кто-то сам попросит :))
Но не сделать ее я не могла! Вот честно :) Она просилась родиться... Сначала пленка от штампов покоя не давала, куда-то хотелось пристроить эти черные снежинки, потом искала картинку для работы в Скрапкопилке - и нашла у того же художника дерево... под названием "Happy New Year", потом скетч увидела, ну и за вечер завертелось...
Воспринимаю эту открытку как шутку :) или даже стёб...
По очередному суперскетчу от Fairy's Challenge:
Тут все наоборот: вместо новогодней гаммы - "асфальтовая", вместо новогодней елки - засохшее дерево, вместо чипборда-снежинки - его подложка, подвеску и ту перевернула... :) Ну и надпись: без пробелов и с перевернутым задом наперед словом new:


Я бы могла подарить ее только человеку с очень хорошим чувством юмора :) с пожеланием раскрасить мир своими красками :)

А для тех, кого я расстроила этой открыткой - на очереди снова красота, с абсолютно новогодним настроением! 

40 комментариев:

  1. Вот такой я представляю последнюю новогоднюю открытку после двухмесячного марафона))))

    ОтветитьУдалить
  2. кайфовая она! может даже, самая правильная)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится! Такой стильный монохром!

    ОтветитьУдалить
  4. Клааасс!!!! Прям очень нра!!!! Я не люблю новогодскую тему(( особенно когда она с августа!))) ко мне новогодсок настроение приходит четко числа 5 декабря... Но эта открытка прям вау! Ее можно вообще весь год на виду держать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня новогоднее настроение - после 25 декабря, когда отпразднуем день рождения сына :) даже елку только после покупаем...
      ну а за комплимент открытке - огромное спасибо ) хотя весь год надоест )))

      Удалить
    2. Есть вещи, которые никогда не надоедают )

      Удалить
  5. Очень эффектно!!! нравится бесподобно))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. У ведьмочек тоже новый год бывает:) это для них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. судя по отзывам, среди нас ведьмочек много :))

      Удалить
  7. Ирин,в очередной раз есть о чем задуматься. Вообще хотела тебе по прошлой работе написать,попросив тот холст вместо новогодней открытки, но предложение по открытке расставило все точки ) можно прислать ее мне? Не скажу,что я человек с безудержным чувством юмора,но она для таких как я-склонных к самокопанию и анализу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравился предыдущий коммент :) да,у ведьмочек тоже новый год бывает :)

      Удалить
    2. эх, опередила ))))
      я почему-то так и думала что либо ты попросишь, либо Таня (vilivine)

      Ира, отличная работа! Мне очень понравилась. Очень неожиданно здорово!

      Удалить
    3. Таня, не ожидала! ок, она твоя ))

      Вика, она на одном дыхании сделалась, даром что картинка распечатанная две недели на столе перед глазами лежала... спасибо!)

      Удалить
    4. Вика знает мою темную натуру :) просто скрап бывает красивым,бывает уютным,а бывает разговаривающий. Это разговаривающая работа :)

      Удалить
    5. )))) Таня, ну, дык, мы свои люди )))

      Удалить
  8. Ирина очень даже стильно! Мне нравится! Я бы тоже хотела такую не ординарную получить в конверте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! надо, наверное, еще картинок таких поискать ))))

      Удалить
  9. Крутая! Прям вообще!!! Супермегакрасота)))

    ОтветитьУдалить
  10. как же мне нравится ! Ира, она уникальная! изысканный, тонкий гранж! потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Наташ, изысканный гранж - это новое определение! спасибо тебе за него :)

      Удалить
  11. Ира, ты крутая, открытка офигенная, вся твоя, мне такой не формат тоже бы грел сердце

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, какая ты щедрая... оправдать бы такие слова, спасибо тебе!)

      Удалить
  12. вот видишь, зря ты переживала, как воспримут, пошло на ура!:) и необязательно даже чувство юмора иметь, чтобы понимать эту открытку. я лично вижу ее как философскую и она мне очень нравится. просить ее себе не беду, желающих уже много:)
    чаще твори такие вещи! вот просто потому что захотелось и завертелось само. а мы поймем, не сомневайся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я не ожидала, что кто-то захочет ее :) и ярлык "любимое" не зря дала, она "моя".
      чаще - не получается... эх...

      Удалить
  13. иииииииииии, какая клевая! ччудесатая!!!!!!!!!!! обалденная!!!!!!!!!! безумная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. нифигасебеновыйгод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе!!!! Нереальная по атмосфере!!!!! И спасибо от блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! Крутая открытка! Спасибо от Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, поздравляю с ТОПом и с подарком!

    ОтветитьУдалить
  18. Идеальная! ;)
    Прям затягивает в себя..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...