Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 16 апреля 2015 г.

Сиреневый туман

Такое романтичное название - у нового задания в Открытом скрапклубе :)
Я в опоздашках, работу добавляла уже в готовый пост, но там и без меня есть на что посмотреть!
Условия - mixed media + сиреневый цвет.
Меня выручили краски и фоновая бумага Graphic45 (Наташа, очередное спасибо :))

Итак: размер 8 на 16 см, основа - белоснежный картон, паста через трафарет от TCW, затем желтый акрил разводами, но самые тонкие линии - это не потеки, линии дорисованы кисточкой. Потом я по контуру обвела их серым маркером, кое-где закрасила фон.
Поверх пасты - эмбоссинг белой пудрой через тот же трафарет (здесь привет Алине :)).
Цветы-спиральки скручены из Графики, потом края окунула в белую пудру для эмбоссинга и запекла.

Бабочка-чипборд украшена стразами, россыпь их и на фоне открытки.
Тем же акрилом и маркером окрашены порезанный чипборд "Зверобой" и листочки из набора "Листья".
И наш вдохновляющий сиреневый баннер:
Велкам!

17 комментариев:

  1. Ну какая же она красивущая!!! Просто шик!!! При всем моем недопонимании микс медиа ..До сегодняшнего дня..Вот так и случается переоценка ценностей ))) Эти краски - трафареты- контуры- потеки- просто писк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все-таки не миксед-медиа в том распространенном виде, как мы привыкли :) скорее лайт-версия.
      кстати, я тоже не сильно принимаю ее, но делаю иногда, если надо. мне гораздо приятнее резать-рвать бумажки :)

      спасибо огромное за отзыв, вдохновляет!..

      Удалить
  2. Какая хорошая, светлая! Глаза радуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!)) светлая и, надеюсь, не сильно "заляпанная" разными медиумами :) ведь задумывалась как свадебная...

      Удалить
  3. Ох и ах! Вот иногда смотрю на такие шедевры, и тоже хочется попробовать микс-медиа)) Очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пробуй обязательно! )) и спасибочки за "шедевр"!

      Удалить
  4. Потрясающе красиво! Мне нравится эта вытянутая форма и розочки-спиральки ( которые меня раньше не вечатлялм ) здесь великолепно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю! форму такую давно люблю и использую, а розочки... мне просто день другие из бумаги делать ))) а готовые не всегда есть, тем более что нужны разных размеров...

      Удалить
  5. Ирина, твоя лайт-версия mixed media великолепна! Розы какие интересные!

    ОтветитьУдалить
  6. эта лайт-версия.. меня заворожила до восторга... полного такого....
    бабочка.. струящееся солнечное тепло...сиреневые бутоны... это так.... не знаю... мне безумно хочется еще и еще смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты, как всегда, щедра на добрые слова, спасибо тебе за это! и приятно, что угадала "солнце" - как раз о нем думала )))

      Удалить
    2. ) этот оттенок желтого... и охры...мне напомнил солнечный свет на раннем закате... ну когда солнце только стремится к горизонту...летом это примерно между 19 и 20 часами...и сиреневый это подчеркнул...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...