Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Пожаловаться, анонс и анекдот :))

Пожаловаться :)
Эх... На календаре последние числа ноября... Я уж было обрадовалась пару недель назад, когда снег выпал на 10 см, и за день муж дважды чистил дорожки... а потом дождь, и все стало грязным и черным. Я всегда говорю, что нам очень сильно повезло: мы живем в таком месте, где видим все четыре времени года, это ли не удовольствие? :) Но когда по времени года начинаешь скучать, это непорядок :) Все должно быть в свое время: и снег, и подснежники, и зной, и дожди... В общем, шаманю зиму! поделитесь снегом, а? :)

Анонс. У меня готовы ТРИ серии АТС. В общей сложности будет 14 штук. Четыре уйдут за долги, шесть - тем девочкам, которые когда-то написали, что хотят АТС (в посте всех назову), а еще четыре будут в свободном обмене. Осталось сфотографировать и обработать фото, а это процесс, по моему опыту, более длительный, чем делание самих АТС :) но на будущей неделе точно будут, до выходных!

Анекдот. Из жизни.
Мама читает внуку детские стишки:
- Уронили мишку на пол...
- Зайку бросила хозяйка...
- Идет бычок качается...
- Мишка косолапый по лесу идет...
- Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять...
- Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом...
Старший сын слушал-слушал и говорит:
- А ничего более позитивного для маленьких детей нет? Это же детский Хичкок какой-то...

Ну и "розовый" букет для настроения :) присыпанный снегом, как уже стало понятно, в прошлом году...


14 комментариев:

  1. А у нас - настоящая зима настала, снег идет, но тепло. Недели полторы назад, когда он еще не выпал, казалось, что -23С просто адски холодно! А про сказки - нам с братом в детстве мама читала стихи и сказки К.Чуковского, так вот когда, спустя н-е количество лет эти же сказки они перечитывали моей племяннице (своей внучке), и им стало жутковато)) Помнишь,
    "...но тебя, кровожадную гадину,
    я сейчас изрублю, как говядину.
    Мне, обжора, жалеть тебя нечего:
    Много мяса ты съел человечьего."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, Чуковский - отдельная песня :)

      ...Зубы острые в самое сердце вонзает и кровь у нее выпивает
      ...Саблю вынимает и ему на всем скаку голову срубает

      Удалить
  2. Хочу АТС, капуста великолепна, про Хичкок смеялась, Ира уже обожаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про АТС запомнила :)
      А Хичкок... Это ж все наши стихи, но никогда не задумывалась... :D

      Удалить
  3. Ооо, АТС заинтриговала!
    Про Хичкока смешно) Я Егору Барто не смогла читать, какая-то она странная в современном мире) Даже Чуковский казался мне милее. Хотя у него я иногда выпускала самое месиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мама-то по памяти, как всем своим детям... :) а я уже посматриваю рекомендации насчет современных детских книжек, сейчас столько издано...

      Удалить
  4. Я своему не читала обычные-привычные детские сказки, там такая жестокость! Думаю, дети не так воспринимают этот материал, как взрослые, но всё же. Решила не рисковать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда речь о народных сказках, такие страшилки более-менее понятны. В авторских-то откуда?! И на самом деле, дети не так воспринимают. Мы выросли - нам кажется жутким, а в детстве разве так?:)

      Удалить
  5. Я недавно решила Конька-горбунка почитать ребенку перед сном... Видимо давно такого не читала, да и в мультике такого нет. Пока дочитали до того как Иван жар-птицу поймал. Но некоторые фразы совсем не для детей:
    Принесли с естным лукошко,
    Опохмелились немножко
    И пошли, что боже даст,
    Кто во что из них горазд.
    ***
    «Эй вы, черти, босоноги!
    Прочь с дороги! Прочь с дороги!»
    Закричали усачи
    И ударили в бичи.
    Тут народ зашевелился,
    Шапки снял и расступился.
    ****
    Вот к конюшне прибегают,
    Двери настежь отворяют
    И ногами дурака
    Ну толкать во все бока.
    С полчаса над ним возились,
    Но его не добудились,
    Наконец уж рядовой
    Разбудил его метлой.
    ***
    «Тьфу ты, дьявольская сила!
    Эк их, дряни, привалило!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, у нас на третьем курсе был курс)) "Детская литература". Мы тогда уже со взрослой позиции пересмотрели всех Чуковских-Барто и пр. Я своим не читаю, мне самой страшно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, а детям нравится :)
      подозреваю, что если не мы, то в садике прочитают все равно...

      Удалить
  7. ))) у нас снега нет, дождь практически каждый день, грязно, сыро и неуютно (( вот только сегодня солнышко показалось и туч вроде нет, может и наладиться погодка...
    а вот касательно стихов, моя малая сейчас в первом классе учиться... от рассказов и стихов мозги сворачиваются, а уж прочитать их... украинский язык порой бывает весьма загадочным )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе пришлю снега, если придет :) в Москве вон зиму объявили, а до нас всего 300 км... хотя иней с утра был на дорожках, и лед...
      а я перечитала Крокодила после первого комментария Ксюши. оторопела. при всем моем уважении к классику - редкостная чушь!...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...