Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

пятница, 10 июня 2016 г.

Приглашаю всех-всех-всех! Пушистик Duffy ждет в совместном проекте!

На интересный совместный проект в блоге Fluffy Duffy Design!


Мы делаем миники или альбомы любого размера.
Условия проекта просты:
1. Событие, отражённое на разворотах альбома, должно быть повторяющимся: то же самое и/или те же самые, но в разное время, с временным промежутком примерно в год!
2. Один разворот = один год, и в альбоме должно быть минимум три разворота.
3. Главное условие - использование чипборда (любого производителя) на каждом из этапов, которых всего три.

Как варианты мы предлагаем:
* дни рождения (как взрослые, так и детские)
* ежегодные поездки куда-либо (в одно и то же место или в одно и тоже время / отпуск за границей, отдых с палатками, детский лагерь и пр.)
* праздники и традиции (подготовка и/или встреча Нового года, Пасхи, Масленицы и пр.)
* утренники в кружках, детских садах, школах по случаю 1 сентября, нового года, выпуска…
* тематические фотосессии раз в год



Сроки и содержание этапов -  в блоге Fluffy Duffy Design.
На каждом этапе будет разыгран приз с при помощи random. А победителя проекта ждет сертификат на 2000 рублей для покупок в интернет-магазине www.fluffyduffydesign.com!

На первом этапе счастливчика ждет фоновый чипборд от FDD:


А работы у девочек невероятные! 

Мой скромный вклад посвящен трём утренникам в детском саду (ой, как давно это было... 2002, 2003, 2004 годы...). Три года в детском саду - и почему-то дважды сын был снеговичком :) Давно хотела сохранить на память самые лучшие фотографии с этих праздников... Тем более что зимний чипборд Fluffy Duffy Design - один из самых моих любимых (кажется, я про весь так пишу?))
Для начала я выбрала фотографии из множества мутных, с бантами и прическами на переднем плане, с воспитательницами, стоящими между детьми и "зрительным залом" :) Некоторые кадрировала. Выбрала бумагу (один из наборов совсем не новогодний) - Bo Bunny и  American Crafts. 
Фон решила делать из кусочков, подбирая бумагу под фото, и на каждой страничке обязательно присутствует конус - стилизованная ёлка.




После того, как было всё нарезано и прострочено, примерила чипборд. Для фона у меня использован шикарный НОВОГОДНИЙ ВЕНОЧЕК С ШИШКАМИ И ЯГОДАМИ. Его я приклеивала частями, как гирлянду, затем с обратной стороны аккуратно обрезала по контуру страницы.

Это не последние преображения чипборда, во втором этапе будет продолжение.



Ну а я с этим проектом продолжаю выполнять свой план по миникам в этом году :)

Присоединяйтесь, очень будем вас ждать! 

5 комментариев:

  1. Интересный проект! И ёлки-конусы мне понравились! Если найду фотки, то присоединюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты делаешь потрясающие миники, было бы здорово тебя в проекте увидеть!)

      Удалить
  2. Потрясающие елки и отличный проект в целом!!!
    И еще раз спасибо огромное за вырубку! я уже пустила ее в ход!) это просто бомба!)
    написала тебе в директе еще и вопросик) глянешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и ты давай к нам )) поездки ждут альбомов!))

      п.с. заглянула)

      Удалить
  3. какая интересная идея у СП! у меня уже много задумок с повторяющимися событиями!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...