Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

вторник, 26 июля 2016 г.

"История зоопарка"

Название хоть и многообещающее, но речь всего лишь о поездках маленького мальчика с мамой в Москву :)
Я с сыном ездила почти каждый год, начиная с пятилетнего возраста (исключения были только в те годы, когда мы отправлялись в Питер). Мы обошли все музеи, которые ему были интересны (по возрасту и увлечениям), и те, которые мама (то есть я) посчитала нужным для развития :) Но всякий раз были три пункта, которые мы посещали обязательно: Поклонная гора с музеем ВОВ, ВДНХ и Московский зоопарк.
Вот о последнем - мой альбом. Размер - 18 на 28 см (в основе - плотные листы от готового фотоальбома, чуть обрезанные по меньшей стороны), собран на гибкие кольца. Хотела отметить в ярлыках производителей бумаги - и запуталась :) их тут штук шесть минимум: в основном American Crafts, немного Lemon Owl, Galeria Papieru и Scrapberry's, встречается Kaisercraft и Bo Bunny, плюс еще пара неопознанных... Весь чипборд - Katrin сraft. Развороты объединяет калька, одинаково обработанный чипборд, вырубка фоновым ножом (Наташа, спасибо!:)) и вырезанные из скрапбумаги стилизованные фотоаппараты.

На обложке - чипборд из набора Зоопарк, зверей покрасила серыми чернилами и пришила, чтоб не разбрелись... :)


А своеобразным "пинком" для меня стало чудесное задание в Challenge-km-shop - "Братья наши меньшие":

Начала я альбом с фламинго - самого любимого места в зоопарке :) чипборд-новинка - Фламинго группа и набор Фламинго вписались даже по размеру! как будто серые птички гуляют вместе с розовыми...




На левой страничке - Березовая ветка с птахой и надпись Zoo из набора Зоопарк.


Под открывающейся створкой - фото 2003 года, они сделаны на пленочный фотоаппарат. В тот год мы были в Москве в апреле, еще не позеленели деревья, многие животные были в зимних вольерах.


Тоже снимки 2003 года, все три очень люблю, но особенно - крайнюю правую на черепахе.




Пятнисто-полосатый разворот :) Чипбордный жираф заглядывает в вольер.




"Обезьяний" разворот. Какие же они огромные! Три капуцина, конечно, не орангутан или горилла, но тоже обезьяны :)





"Птичий" разворот. Пеликаны ведь, да? Или не знаю кто, забыла... :) Маленький тег-вставка между страницами с чипбордом-пингвином из набора Животные.



На обороте тега - хищные птицы и чип из того же набора. А на правой страничке яркими пятнами - попугаи :) К ним в компанию - пара попугаев ара.



Еще несколько чипбордов в этом альбоме найдут свое место то ли в раме, то ли в "клетке", вырезанной из скрапбумаги по типу полароидной рамки, такой прием выделяет чипборд на странице.


"Рогатый" разворот. Снова тег-вставка с "парадными" фотографиями на "игрушечном" верблюде и на пони.




И Олень №3 в рамке.


"Медвежий" разворот. Белого медведя мы тоже любим :)


И еще фотография - с моржом, а чипборд-тюлень из набора Зоопарк поддерживает морскую тему.


Этот картонный мишка - тоже белый.


А под створкой - бурый. И верблюд :)


Тут солянка :) И слон, и волк, и тигры...




А последний разворот посвящен тому занятию, ради которого сын, как я подозреваю, и шел с охотой в зоопарк :)) не пропускали ни одного аттракциона! В качестве декора уже не животные, а Фишки стрелки шестиугольник.





А это "зверьё" местное. Привязала себя, чтобы не упасть :)


Еще один пункт плана по альбомам для себя вычеркнут :)

13 комментариев:

  1. А я в Московском зоопарке была всего один раз и самое запоминающееся осталось - розовые фламинго в огромном кол-ве :)... Пришить чипборд - это ты потрясла меня! Что за машина у тебя, что чип пробивает? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, машинка Janome, не самая навороченная. И игла всего номер 75 :) вообще, чип из пивного картона легко прошивается, главное - тонкая и острая игла. Ну и пришивала я его к скрапбумаге, а не к основе обложки...

      Удалить
  2. Ира, обожаю твою лаконичность! Обалденный альбом и блин как же я хочу в зоопарк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже хочу в зоопарк, с удовольствием сама бы там погуляла... Теперь только с младшим попаду :)

      Удалить
  3. Ира, очень здорово получилось! Разврротики тематические очень понравились) И чипики такие классные. Супер, в общем!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, зверей старалась подобрать на разворот, ага :) не получился только один... Спасибо!

      Удалить
  4. Ира, отличный альбом! ты мой мотиватор по миникам про семейные события! !!! старарюсь, но пока только растет количество незаконченных)Чипборд этот заметила и влюбилась только благодаря твоему альбому! спасибо! пойду, наверное, закажу!
    и еще два технических вопроса: что такое гибкие кольца? нигде не видела-не слышала...И как ты надпись - название альбома на чип окрашенный нанесла? штамп?трансфер? что-то иное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, звери на чипах как живые :) для такого альбома - то, что надо!
      Гибкие кольца иногда продаются в скраповых магазинах, но на самом деле, как я читала где-то, они на браслетов, и есть побольше - для колье. У меня "браслетные", и закручены дважды.
      Название - это штампинг. есть алфавит такой, вот и "раскрасила" слона :) а цифры - окрашенная вырубка.

      Удалить
  5. Ирин, суперски! Чем мне нравятся твои альбомы, так это тем, что они не перегружены декором, а все, что не фотографии идеально вписывается в общую картину! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в домашних миниках главное - фото. Убеждена :) на продажу, наверное, можно и побогаче, но я не умею :)

      Удалить
  6. Классная у вас традиция была) И Альбом здоровский! Фламинго с этого года и моя любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Традицию будем повторять, Тамар :) а фламинго эффектны и красивы, главное, они первыми тебя встречают, поэтому так запоминаются...

      Удалить
  7. Замечательный альбом! :)
    Рассматриваю, рассматриваю.... нравится :):):)
    Цвета апрельские, прохладные, не яркие. Молодец ты!
    Ты давай, младшего подращивай и к нам в зоопарк приезжайте :):):)
    Дельфинарий вот-вот откроется и жирафов обещают, а ещё у нас мошка обская :):):) много! не соскучишься :):):)

    P.S. Закажи Деду Морозу на новый год бигшот... Ну ведь так нужен!!!
    Письмо сейчас отправь с пометкой, мол положить можно под любой куст, даже в этом месяце :):):)

    P.S.2 Рыжая - молодца! :) Пристёгиваться надо! Пусть даже в детском стульчике :):):)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...