Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

понедельник, 3 июля 2017 г.

"Моя молодая бабушка" - альбом, о котором мечтала... + вопрос-опрос

Да, я задумала этот альбом очень давно...
У нас много фотографий нашей бабушки, бабули, она любила фотографироваться, особенно в молодости, и в таком количестве карточки не вписались бы в семейный альбом, поэтому я решила сделать про неё отдельный. Думала ещё, что расскажу о ней много всего, но слова не идут, словно я что-то потеряю, если озвучу... Поэтому напишу о самом альбоме, он должен сказать то, что прячется...

Я обдумывала кучу вариантов, и классический херитаж примеряла, и винтаж, и фристайл даже... Наконец, тренировалась на АТС :)
И после этих АТС я поняла, что хочу альбом, напоминающий мне деревенский дом... Процитирую свой же пост с АТС: "Стены, оклеенные газетами, а потом - простенькими обоями в цветочек, а потом - "свеженькими" светлыми... Но стены-то деревянные, и полотна трескаются кое-где... И наклеены неуверенной рукой... А ещё - покрашенные несколько раз двери и притолоки, маленькие форточки в маленьких же окнах, и узкие подоконники, на которые ничего не поставить... И гвозди, забитые неумелой женской рукой... И засушенные пучки трав на стенах, и тканые половики, и льняные полотенца, и занавески не только на окнах, но и в дверных проёмах... В общем, именно таким я помню Деревенский дом своей бабушки."
Долго думала, какой период времени охватить. В конце концов решила ограничиться годом рождения первой внучки - меня, то есть на самом деле бабушка здесь ещё не бабушка :)

Фишка альбома - в огромном количестве ткани, которую я использовала в том числе и в качестве "скрапбумаги", в вышивке, в самодельных тканевых украшениях. На каждом развороте есть окно, сделанное с помощью молда и глины. Пуговички, обрывки кружева разного, страницы журнала (шестидесятых годов), фетровые украшения (вырезала сама), по чуть-чуть, деликатно, но всё это создаёт атмосферу...

Фотографии все копии. Да, я читала много раз, что типа нууу, надо оригиналы,  кому-то надо, но не мне :) Наши были не слишком хорошего качества, хранились неправильно, поэтому практически все сейчас сворачиваются "в трубочку", а когда я попробовала распрямить, то кое-какие даже сыпаться начали... Так что мне важнее сохранить изображение человека, чем оригинал фотографии, тем более что ему недолго жить осталось...


Название альбома сначала распечатала на специальном холсте для принтеров (буквы контурные), а потом каждую вырезала и хорошенько приклеила. Да, я не ищу лёгких путей :))



Корешок 7 см, задняя часть обложки из бумаги, передняя обтянута льном, корешок вот такой кокетливый немного, с пуговичкой.


Бумагу подбирала по листочку, но полностью альбом сложился у меня в голове тогда, когда я купила несколько этих "ситцевых" листов в цветочек. Вот прям в яблочко! Я помню такие ткани в бабушкином доме, они даже будут перекликаться с девичьими платьями на некоторых фотографиях...


И вышивка тоже в тему. Нашла подходящие схемы и вышила в одну нитку и в одну клетку на состаренной равномерке.



В конверты вложила те фото, что не уместились на страничках или совсем уж тёмные. Хронологию старалась соблюдать, собирая на одном развороте фотографии одного года, максимум двух. На половине снимков дата стояла, но были и без. Тогда пыталась сопоставить по причёске, одежде, подругам, событиям...




Вот эта страничка - одна из самых любимых... Бабушке здесь ровно 20 лет. И фотография эта была оборвана с двух сторон, поэтому её так плотно обрамляет рамочка, да и пришита прямо в край.


Правая страничка - с откидной створкой, а внутри - цветник! :)




На этом развороте - большой тканевый карман, в него я спрятала тег с "непарадными" фотографиями.


А самую маленькую вставила в состаренную рамку, получилось любопытное украшение, я его называла "брелок" :)



Снова девичий разворот, но уже 1941 год... Заметила, что фотографий первых двух лет войны больше всего, словно хотели успеть сохранить на память себя и подруг, да и на фронт отправлялось немало...




Помню, спрашивала у бабушки, почему одинаковые платья :) Сказала, что ткань завозилась в магазин целым рулоном, вот и покупали и шли из одинакового... Ой, а сколько отрезов у неё лежало в запасах! Мы себе шили много всего, причём последний раз - всего лет пять назад :)

 

Снова тканевый карман, фотографии уже послевоенные. Правая страничка - ещё одна любимая.



Коса из шнура здесь не случайно: в причёске тоже коса :)


На этом развороте бабушка в санатории, 1959 год, женственное платье и такая же фоновая бумага :) И тканевая фишка с вышивкой - самодельная.




"Деревенский" разворот, начало шестидесятых годов, тот самый дом, который я описала в начале поста. Чем дальше, тем меньше снимков...





И последний разворот, 1974 год. Слева бабушка в Ленинграде, ездила на экскурсию. А через 4 месяца после поездки родилась я, бабушка стала бабушкой, и это уже совсем другая история...






Всё, написала! Как долго, но и так слова экономила :) У меня теперь есть такой альбом, каким я его сейчас вижу... А следующий будет про маму...

Вопрос-опрос напишу сразу.  Понимаю, что лето, инстаграм, не до блогов и т.п. :) но хочу спросить: кто-нибудь хочет совместный проект по такому альбому? Покажу свои фишки, подбор бумаги и работу с тканью, расскажу, как делала украшения, но самое главное, на мой взгляд, то, что это не будут стандартные "разворот первый и ОЭ", "разворот второй и ОЭ". Если будет хотя бы пять желающих, мы сделаем этот альбом так, как делаю все свои альбомы я. ОЭ будет, конечно, но один на всю работу. И призы, и общение, и ТОПы, и советы тем, кому они нужны. Если нет, то ну и ладно :))

116 комментариев:

  1. Ира, какой замечательный, душевный альбом...Твои любовь и трепетное отношение - на каждой страничке)
    Я бы очень хотела совместник, хотя фотографий мало, без хронологии, а спросить уже и не у кого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Марин!)
      И пусть мало, пусть без хронологии, будем для каждой создавать историю.

      Удалить
  2. Очень хочу!!!!Альбом заворожил! У меня давно лежат и бумага и фотографии бабушки с дедушкой, но концепция альбома никак не складывается. Ира, твой альбом просто чудо, он-сама жизнь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно даже без призов и топов, тихо так, дружеской компании.

      Удалить
    2. Согласна..Только так и надо делать такие душевные работы - тихо..без призов и топов)

      Удалить
    3. Если такой "тканевый" одна подходит, будет у тебя альбом!)

      А в понятие ТОПа я вкладываю немного не то, что имеется в виду. Если кто-то придумал классную фишку, разве не повод это показать всем?))

      Удалить
  3. Ну очень уютный альбом))) И элементы, и бумага! Как хотелось бы, вот только даст ли чадо поучаствовать... Но попытаться то можно))) А без фото можно ведь? Чтобы потом вклеить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, можно как угодно! Главное - ткань, именно с ней будем работать :)

      Удалить
  4. Пока читала, рассматривала, возвращалась и снова рассматривала, и снова читала.... где-то в дальней части сознания мерцала неярко мысль: "Вот бы так же". Дочитываю до конца и вижу предложение сделать вместе. Ты же знаешь, я медленного созревания работник, люблю вернуться и доделать. Поэтому я, конечно же, "за" обеими руками. Но делать буду доооолго)))) предупреждаю заранее. Тем более, начать смогу не раньше, чем через две-три недели. Пока много компьютерной работы. Но запало в душу, хочется тоже про бабушку сделать. А потом и про маму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово! Да, знаю, что любишь доделать 😊 но формат будет такой, что это легко можно будет сделать. И альбом не станет долгостроем.
      А начнем как раз не раньше, чем через две недели, на днях пост организационный выпущу для подготовки.
      Рада буду очень твоему участию!)

      Удалить
  5. Ирина, замечательная идея и прекрасный альбом! Надо делать такие вещи для себя и для близких пока они рядом..В зависимости от сроков буду очень стараться поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Сроки будут очень комфортными 😊 присоединяйтесь!

      Удалить
  6. Настолько все душевно, что тоже хочу такой СП. Очень бережное и трепетное отношение к старым фотографиям и к памяти. Спасибо за предложение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добро пожаловать!) спасибо за добрые слова!

      Удалить
  7. Ирина, Ваш альбом настолько живой... в нем столько тепла, искренности и жизни, в каждой детальке, в каждой строчке...
    Невероятный!!! Браво!!! И да, это то, о чем я думаю с зимы, сделать альбом. Альбом с историей, с фотографиями, с теми одухотворенными лицами, которые смотрят на нас и цепляют... Я всеми руками за, но мне бы ближе к осени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо огромное! Волнительно читать такой комментарий...

      Удалить
  8. Ирина, просто нет слов, какая потрясающая работа. Очень затронуло душу, и описание дома прямо родное, даже запахи из детства вспомнились, и да - узенькие подоконники и на них гвозди-гвоздики, и висят ножнички, травки, вышитые медальончики, выцветшие фотографии в круглых рамочках...... Смотрела весь пост, как завороженная, и одна мысль крутилась в мозгу: сейчас спрошу в комментарии разрешения утащить идею такого альбома. А тут такое королевское приглашение. Ооооооочень хочу СП, очень хочу поучаствовать.... Умом понимаю, что, скорее всего, не смогу чисто физически: сейчас занимаюсь ремонтом и переездом, причем двойным - своей семьи в дом и своей дочери в квартиру, а еще работа, а еще маленький сын, а еще помочь маме в саду..... Но если будет СП - с благодарностью и радостью буду следить за вами и запишу все-все, что узнаю от вас.
    Спасибо за пост, за альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, вот и я берегу свои воспоминания... С возрастом многое забывается, вернее, приходиться копаться в ощущениях, чтобы "достать" детские...
      Спасибо за отзыв, буду рада и такому чуткому наблюдателю!:)

      Удалить
  9. Он нереальный просто, этот альбом! Словила себя на том, что сижу и улыбаюсь, словно это МОЯ бабушка на фотографиях. Такая красота. Альбом с историей... И, конечно, я бы очень хотела сделать подобный альбом. Научиться такой красоте хоть немного))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а они похожи, наши молодые бабушки! Взгляды одинаковые, чуть наивные и с надеждой... Лица чистые... Или мы влюбленными глазами смотрим?

      Удалить
  10. Да-да, платья из одинаковой ткани! У меня так мама с сестрами на фотографиях))
    Ира, альбом потрясающий!!! Я когда вижу такие стильные, цельные и правильные альбомы, то думаю, когда же я достигну того уровня мастерства чтобы сделать такой альбом? Эх, трушу уже столько лет!
    Про СП очень интересно! Я сейчас далеко от дома, поэтому смогу только наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты у нас лягушка-путешественница 😄
      Я тоже боялась. Все думала: вот, опыта наберусь, вот, поучусь, понаблюдаю... А потом вдруг осенило: ну а когда ещё? И зачем делать фолиант, если можно несколько разных историй про отдельных людей? Так и пошло-поехало 😊

      Удалить
  11. Hереальнo прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом замечательный, душевный, настоящий! Очень трогает...

    А СП было бы конечно очень интересно и здорово, но я летом точно не смогу участвовать, да и вообще со временем туго, так что вряд ли... Но если он состоится, то буду наблюдать со стороны :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!) а наблюдать тоже хорошо! Всем будет внимание приятно))

      Удалить
  13. Ирин, каждый разворот цепляет до глубины души! Очень хочу поучаствовать в СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, здорово как! У тебя получится интересно, точно знаю!)

      Удалить
  14. Ирина, честно говоря столько эмоций после просмотра, что не знаю, о чем и написать... Потрясающе! Столько теплоты и любви, такое попадание в то время! Искренне восхищаюсь! Очень хотелось бы попробовать сделать что-то похожее с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, отзыв прям бальзамом на сердце, спасибо!) и конечно, буду рада компании в СП :)

      Удалить
  15. Ириша, с каким предыханием я разглядывала этот альбом! Он невероятный! Невероятно глубокий и сделан с такой любовью! Как все подмечено, просто потрясающе! Я бы очень хотела поучиться у тебя! Я очень надеюсь, что когда ты будешь проводить свой СП, я буду в состоянии поучаствовать :) И очень расстроюсь, если не удастся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки!)) если получится поучаствовать, будет здорово!) уже предвкушаю твой светлый и стильный альбом :)

      Удалить
  16. Невероятно красиво, трогательно, мое уважение за такое почтительное отношение к старым снимкам, к бабушке, за такое тонкое обрамление истории семьи. Работа, достойная восхищения и наград

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как приятно... И все мои чувства подмечены... Спасибо!

      Удалить
  17. Ира, СП нужно! Альбом прям в душу! Ткань, вышивка и душевные фото...эххх красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Восторг!!!!!!

    СП очень хотим. Летом. Пока каникулы. Потом придётся просто наблюдать... А очень хочется поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, альбом потрясающий! Очень сложно подобрать слова, чтобы описать все эмоции, нахлынувшие после просмотра фотографий - невероятная атмосфера!
    СП очень хочу! Огромнейшее спасибо за предложение - буду участвовать с превеликим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я делала его в надежде, что будет цеплять... Слова про сохранение атмосферы -самые ценные, значит, удалось!
      И с удовольствием жду в компанию :)

      Удалить
  20. Альбом великолепен! и я бы хотела сделать что то подобное)

    ОтветитьУдалить
  21. Да,он шикарный.Очень атмосферный...

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, альбом душевный, тёплый! Как же мне нравится твой стиль- ткань, вышивка, растительный чипборд, кружева под старину, всё красиво сложилось в такой замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Долго выдумывала, долго делала, но теперь я довольна :)

      Удалить
  23. А я сейчас в подготовке к созданию семейной хроники, начиная с 1900 годов, с прадедов. Пока собирала по родственникам фото и инфу, набрала хорошую стопочку бабушкиных фото от рабфака до 5-тилетия моей дочери - её правнучки. Тёзки!)) Не было вобще вариантов и сомнений - дочь назвала в честь бабушки! Бабушки уже 10 лет как нет. Но как же дорого каждое фото, каждый штрих воспоминаний, каждый проблеск детских впечатлений о ней. Тоже рассматривала ваш альбом и примечала, что-то копировала, что-то записывала, чтобы не забыть, когда буду сама делать. Поэтому СП ну просто как по заказу! Просто как будто для вас мысли звучат)) Да-да-да, СП по такому альбому было бы очень здорово! Уверена, что наберется больше 5 человек желающих. Поэтому буду ждать анонса) Альбом у вас получился... до души дотрагивается... иначе не могу сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, это ж прям вовремя получается!.. Спасибо огромное за отзыв и внимание, мне будет почетно помочь или вдохновить!)

      Удалить
  24. Потрясающе, потрясающе, потрясающе!!! Ирин, будучи обладателем той самой АТС, которая столько эмоций и чувств во мне пробуждает каждый раз, когда я ее беру в руки, то естественно, я хочу твой СП! Боюсь планировать, ибо лето скоротечно, а потом у меня - школа, осложненная Миркиным первым классом, Радиным первым садиком, и вообще... Но я не смогу себе простить, если не попробую! Твои альбомы точно уникальны, и от этого возможность научиться делать, как ты, окрыляет!! Спасибо тебе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташааааа!.. Ты энерджайзер 😊 спасибо тебе за всё! Ты умеешь зарядить. Даже если никак, я тебе как зрителю безумно рада!))

      Удалить
  25. Девчата все выше уже написали, добавлю только одно - я под большим впечатлением. И жду альбом для мамы ;)
    Про СП - желающие точно будут! Так что пора готовиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СП будет, уже пишу :)
      А про маму будет совсем другой... Она у нас красавица, хочется чтобы "ах!"))

      Удалить
  26. Какой же невероятно теплый, душевный и атмосферный альбом. От трогает за душу и бередит сердце. Я даже всплакнула, но это я о своем.
    А в СП с радостью приняла бы участие даже летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ура!) на днях напишу анонс :)
      А за теплые слова об альбоме - большое человеческое спасибо!

      Удалить
  27. Какой душевный и добротный альбом!!!!! Пока не дочитав и не досматрев пост утащила себе в закладки в намерении сделать что-то подобное...а тут в конце такое предложение!!! От него невозможно отказаться:) Конечно нужен СП. Интересно до 11 августа успеем сделать альбом? Не хочется пропускать этапы.

    Про ткань - тоже несколько лет назад нашла у бабушки отрез ткани, купленный даже не знаю когда, из которого мама моя сшила мне платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Успеем:) я посчитала - прямо в самом начале августа закончим. Но можно и раньше, так как формат не стандартный будет.

      Удалить
  28. Ирааааа, это так душевно, тепло! Альбомчик потрясающий, второй день зависаю))) Я за СП!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но у меня фото, те, что хочу в такой альбомчик всего на 3 разворота.(((

      Удалить
    2. Если вам поможет мой опыт, то я отталкивалась от истории жизни свой бабушки. Например, известно, что она училась в автодорожном институте у нас в 1935-1940 годах на факультете дорожного строительства. Я нашла сегодняшний сайт института, теперь это Технический университет, и покопалась там в фотографиях прошлых лет. Теперь в мой альбом есть фотография главного корпуса института 1938 года. Потом бабушка работала на Саратовской ГРЭС, даты точно известны из ее трудовой книжки. Нашла фотографии станции этих лет. Может быть и у вас найдутся какие-то данные, по которым можно будет найти то, что сопровождало жизнь ваших родных? Это тоже очень интересно, поверьте)))

      Удалить
    3. Аля, пусть три, это не помешает. Как выйдет анонс, увидишь, в сем дело 😊
      Но Ева хороший совет дала, такие общие фото нужны, они тоже атмосферу создают...

      Удалить
    4. Аааа, девочки, на следующей неделе мне дадут бабулины фото!!! много!!! Отсканирую и буду творить альбомчик! Ева, огромное спасибо, очень хороший совет и на будущее.))

      Удалить
    5. О, здорово как! Ждём!))

      Удалить
  29. Невероятный альбом!))) Просто невозможно оторваться, хочется смотреть и пересматривать!!! Так все гармонично, так красиво подобраны детали!!! Восторг полнейший!!
    В совместном проекте по такому альбому поучаствую с огромным удовольствием.)) У меня хранится много старинных фото из семейного архива и очень давно я собираюсь оформить их в альбом. Буду ждать начала с нетерпением!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как же приятно читать такие отзывы, спасибо душевное! И в СП ждем с удовольствием!

      Удалить
  30. Ирина,в последнее время меня такие вещи, как этот альбом трогают до слёз. Совсем недавно забрала у мамы все фотографии. Вот как чувствовала, что они мне скоро пригодятся. Но я в скрапе еще новичок. Примите в свою компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно! Новичок - понятие относительное :)
      Я думаю, все получится!

      А слезы - это правильно, мне кажется. Ведь каждый смотрит чужую историю, а вспоминает свою...

      Удалить
  31. Потрясающая работа, Ира! Прямо за душу берёт, как тонко ты все детали подобрала. Шикарный альбом! Браво!!!
    Предложение твоё очень заманчиво, вот только я в альбомах практически "0"((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)
      Да, с тканью в первый раз сложно альбом начинать, но если тема интересна, можно ведь сделать теги 😊 а они когда-нибудь вполне могут превратиться в миник 😊

      Удалить
  32. Ира, альбом сильно зацепил! Я вообще от твоих альбомах в полном восторге, но этот просто мечта. Как бы я хотела сделать что-то подобное про своих бабушек. Но у меня только одна единственная фотография одной бабушки и все-(, Наш семейный фотоархив утрачен безвозвратно, это моя неизбывная боль. Но в СП я все равно хочу поучаствовать, ведь есть воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот и я решила не откладывать. У нас хоть и есть снимки, но они могут рассыпаться в любой момент. Вот и собирала, сканировала... Присоединяйся, конечно, буду очень рада, всегда есть чтосохранить!..

      Удалить
  33. Ира, восторг! Нет слов, чтобы передать все мысли и эмоции! До глубины души тронул твой альбом!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина, смотрела фото альбома на одном дыхании, в глазах стояли слезы.. Очень душевно.. Тоже хочу участвовать в СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, конечно, добро пожаловать!) спасибо!

      Удалить
  35. Such a beautiful album, made with love and care.

    ОтветитьУдалить
  36. И хоть девочки уже все написали, не могу пройти мимо. Альбом замечательный! Для меня это образец настоящего семейного альбома. В нем не только воспоминания, мне кажется, что он хранит даже запахи дома, который так правдоподобно описан в начале поста.
    СП буду очень рада в любом случае, даже если не буду успевать делать со всеми вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Если такие впечатления, значит, мне удалось! Я хотела, чтобы он был похож на бабулин дом 😊

      Удалить
  37. Невероятный альбом, где каждая деталька пронизана душой и теплотой! И какая же твоя бабушка молодец, что любила фотографироваться, зато сколько памяти запечатлено для нее самой и для всех близких! А я тоже придерживаюсь мнения, что вклеивать оригиналы не обязательно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, молодец... Я вот не люблю, а иногда думаю, кого же будут показывать внукам-правнукам?)))

      Удалить
  38. Душевный альбом, Ира! Так здорово, что будет сп по нему, спасибо за вдохновение и такую возможность! Обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  39. Ой-ой, я в отпуске все пропустила)))
    Какой-же прекрасный альбом!
    А у меня лежит разложенный на пять разворотов с бумагой, украшениями, обложкой уже обтянутой, фотографиями, альбом... ждет свободного времени и вдохновения))) я бы очень хотела присоединиться, но дел других куча... может успею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!))
      Попробуй, я буду очень рада!)

      Удалить
  40. Ира, альбом потрясающий! Очень понравился, все продумано до мелочей, подбор бумаги, ткани, декора, твои работы всегда этим отличаются. Я в подобных альбомах тоже использую копии фотокарточек - мало ли что, оригиналы должны остаться оригиналами. Идея СП мне нравится, даже попробую поучаствовать, надеюсь хватит времени, а если нет, то информация лишней не будет и читать буду обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! если что, я всегда тебе рада! ))

      Удалить
  41. Шикарный альбом! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень теплый, душевный и атмосферный альбом. Я с удовольствием бы сделал вместе такой альбом. Таких фото у меня много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! буду очень рада, если присоединитесь!

      Удалить
  43. Альбом-Душа!!! очень трепетный альбом, Ирина)))

    ОтветитьУдалить
  44. Ира, он безупречный! А СП не смогу участвовать, так как уезжает сейчас на месяц, но буду вас читать и потом пойду по стопам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! а СП можно просто наблюдать, главное, когда-нибудь сделать свое!)

      Удалить
  45. Ирина, альбом восхитительный! Хочу сделать такой-же про своих бабушек. Может быть смогу поучаствовать в СП, но только со следующей недели получится, так как сейчас в отпуске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень здорово, если получится, а начать можно когда угодно!)

      Удалить
  46. Ирина, потрясающая, просто колоссальная работа! Отражён дух времени, быт, уют! альбом - слов и не подобрать - как он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Я так рада отзывам, как ребенок 😊 альбом делала от всего сердца, поэтому любое созвучие вдохновляет!

      Удалить
  47. Невероятная работа! Вы сумели поймать и показать настроение, стиль, характер той эпохи...чудесные фотографии ... очень теплые... альбом не хочется выпускать из рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Он получился большой, но из-за ткани уютный 😊 А за слова про "попадание" двойное спасибо!

      Удалить
  48. Альбом потрясающий. Память, любовь и желание сохранить память о любимом человеке и передать ее своим близким. У меня живет идея оформить подобный альбом о моих бабушках-дедушках. Ваш альбом - вдохновение. Вы - молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, огромное спасибо за добрые слова! А вдохновлять не только приятно, но и почетно...

      Удалить
  49. Классный альбом получился - атмосферный, тёплый и уютный. Украшения не перегружают, а гармонично дополняют все фотографии. Здорово! Хочу научиться делать такие стильные альбомы: где каждая деталь продумана и со смыслом, оригинально, но при этом не вычурно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за теплые слова!
      А научиться не трудно, особенно когда тема от сердца... Желаю Вам вдохновения!)

      Удалить
  50. Ира! Он невероятный! Восхитительный альбом! Ты молодец, такую работу проделала... рассматривать одно удовольствие. Радует глаз, будоражит память....
    Записываюсь в список наблюдателей и ожидателей альбома про маму :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа да... Но в кайф же 😊
      А про маму я в процессе поиска фотографий одного периода, у меня оказался пробел... Кинула клич среди ее институтских подруг 😊

      Удалить
  51. Ирина, очень красивый альбом, стиль выдержан замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! А в стиле едином как-то все само подобралось...😊

      Удалить
  52. После долгого перерыва в творчестве твой альбом, Ирина, - это такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  53. Как же душевно и очень красиво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Ира, я немного выпала из блогожизни, а тут заглянула к тебе и... потерялась! Такое количество невероятных работ! Просто нет слов, какая красота. Все-все хочется разглядывать в мельчайших подробностях, а уж этот альбом точно станет моим любимцем среди твоих работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, наконец-то, хоть я тебя и не теряла в инстаграме, но тут видеть радостно 😊 спасибо за добрые слова, заходи ещё!😊

      Удалить
  55. Ириш... альбом... нет слов... замечательный альбом! твой.
    Нет, слов нет...
    Он НАСТОЯЩИЙ.

    ОтветитьУдалить
  56. Потрясающий альбом. Очень необычный и очень "теплый". Смотрю все фото и думаю, что хотела бы что-то похожее и читаю в конце, что ты предлагаешь СП - это просто сказочное предложение! Очень, очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  57. ВЕЛИКОЛЕПНО! Трогательно - неповторимые ощущения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...