Моя фотография
Рязань, Russia
Меня зовут Ирина. Много не напишу. Очень ценю время. Люблю, чтобы его не хватало. (Его и не хватает - семья, работа, дом, книги...) Этот блог - для моих увлечений. Моя почта: freesents@gmail.com - тут я почти постоянно. Буду рада новым знакомствам. И, пожалуйста, сразу на "ты" :)
Этот блог создан для вдохновения и общения, и я готова делиться своим вдохновением и идеями со всеми!
Если вам какая-то из идей понравилась, убедительная просьба указать моё авторство и дать прямую ссылку на блог О разных мелочах.
Любое использование моих фотографий, мастер-классов и другой информации в интернет-ресурсах или печати требует предварительного согласования со мной и обязательного указания авторства.
Спасибо за понимание!

четверг, 20 июля 2017 г.

Совместный проект "Ткань & Cо". 2 этап. Link второго этапа.

Второй этап публикую по расписанию, но это не значит, что "всё пропало, шеф!" :)

Ведь главное - получить в итоге любимый тёплый альбом, поэтому мы ждём всех.


2 этап: ФОТОГРАФИИ И УКРАШЕНИЯ. Самый кропотливый и приятный этап. Делаем подложки под фото, всё приклеиваем и пришиваем, делаем (кто делает) украшения, собственно, украшаем :)
Срок - с 20 по 31 июля.
Снова пост с многофото :)
Итак, мои украшения в альбоме почти все самодельные (кроме чипборда и вырезок FDD, обрывков готового кружева, пуговиц).
Вышивка:


Вырезанные из фетра цветочные мотивы:

 


Окно или рамка из полимерной глины (внутри почти везде композиция из кружева и пуговиц):



Фишка с вышитым мотивом:


Косичка:

Как видите, набор украшений повторяется от страницы к странице, разница только в композиции. Окна и рамки пришиты грубой ниткой для надёжности, пуговички разного размера, вышивка нарезана на кусочки и "растрёпана", чипборд проштампован "газетным" текстом, фетровые детали слегка приклеены и пришиты, кружево порезано на цветочки и части...

Пару украшений зафиксировала в снимках и покажу, как делала :) 

1. Для фишки нашла большую деревянную пуговицу и оторвала от веника несколько прутиков (тонких, хорошо гнущихся) :)


Вырезала из ткани с вышивкой подходящий по размеру кусочек:


Приклеила к пуговице, обмазала клеем торцы:


Прижала ткань к торцу пуговицы:


А потом расправила на плёнке, чтобы была вот такая "юбочка":


После высыхания обернула вокруг прутиками от веника, кое-где прихватив ниткой (кончики немного упрямились :)):


Готово:


2. Рамки и окна после высыхания были белоснежны и чисты :) исключительно для свадебной открытки! К таким фотографиям не подходили, конечно же.


Поэтому я их состарила. Только вода и акварель. Сначала покрасила в коричневый и бежевый цвета, а потом аккуратно кисточкой смывала лишнее водой. Тут главное не переусердствовать, потому что от большого количества воды глина размокает (у меня была  затвердевающая на воздухе, с запекаемой такого быть не должно). Получается словно снятая со стены засиженная мухами старая-старая рамка  :))...


3. Фетровые украшения сначала нарисовала и вырезала из картона, а потом обводила шаблон на ткани или мылом, или исчезающим маркером:



4. Подложки под фото я решила сделать в виде тегов, а не просто прямоугольные.
У меня в запасе есть несколько шаблонов, которые я обводила на крафт-картоне (обладатели таких ножей и бигшота счастливчики :)))
Потом наклеивала сверху бумагу или ткань (тишью клеила в тех местах, которые потом будут спрятаны под фотографию).
Обрезала с обратной стороны по форме и прошивала по краю.


Некоторые фотографии посадила в рамки из скрапбумаги (зачастую те, у которых был сильно оборван край и который я не смогла восстановить в фотошопе):


Сочетания фоновых бумажек на теге разное. Использовала книжные листы, крафт-бумагу тонкую, скрапбумагу:




Некоторые теги обтянула фоновой тканью (напомню, она у меня очень тонкая, поэтому легко обтягивала сложную форму тега. Нитки старалась везде вытянуть между фотографией и основой тега, потому что на тот момент не была уверена, какие я приклею на страницу, а какие буду помещать в конверт. А так наверняка изнанка оставалась красивой.



Думаю, пора остановиться :)

Жду в новый link! Если кто-то сделает сразу два этапа, публикуйте один пост и добавляйте ссылочку сюда, чтобы не потеряться! :)

21 комментарий:

  1. ААААА....Ира уже второй этап, а я все сплюююю, блиннннн...На выходные нужно исправляться, я так хочу, так хочу...
    Надеюсь, звезды станут в нужную позицию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, звёзды такое дело... Капризные очень 😊 но я желаю и тебе, и себе с ними договориться!)

      Удалить
    2. Они услышали мои мольбы))) И четыре разворота с украшалками готовы)))Осталось рамки под фото сделать и пару мотивов связать...
      Ира, у меня малыш будет 15х20 и что-то со складками не пошло, поэтому просто обтягивала странички))
      И стиль такой...совсем не кантри...слегка нежнятинка...
      Надеюсь, так можно...

      Удалить
    3. Аня, всё можно! 😊 очень любопытно уже посмотреть!)))

      Удалить
  2. Ирин, потрясающе! Фишка очаровательна! Такая по-деревенски привлекательная, самобытная. И понравилась идея подложек. Я фотки жду, но пока смогу оригиналы использовать для примерки, подготовить все подложки, декор.

    Правильно ли я поняла, что итогом этого этапа должны стать полностью готовые страницы? С фото, украшениями и т.д.? Останется их только собрать в альбом на следующих этапах?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снова ты хороший вопрос задаешь, надо в пост дописать 😊
      Да, готовые страницы, которые на последнем этапе вклеим в переплет 😊

      Удалить
    2. Ира, не вытерпела)))https://www.instagram.com/p/BW4ehBMFMsW/ тут мои развороты, ещё вырежут из картона или фетра коричневые веточки и подовязываю кружечки, ну и рамки для фото, наверное белыми сделаю - лянной простыней обтяну))

      Удалить
  3. Круууто) Столько новеньких идей увидела. Буду думать, как без фото справиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 😊 ну можно без подложек, на этом этапе главное декор.

      Удалить
  4. Спасибо за вдохновение))))))))))))))))
    Уф! Как бы всё успеть...

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, оооо!!!!! сколько штучичек интересных для себя увидела, спасибо огроменное! Как здорово, что вы взяли на себя такой СП, каждую буковку впитываю, каждую фоточку поясняльную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо и всегда пожалуйста!)
      А СП не сложно, так уж получилось, что снимала процесс, поэтому хотелось поделиться ))

      Удалить
  6. Обалдеть, сколько разных интересностей, фишка мой фаворит.

    ОтветитьУдалить
  7. Фетровый декор и фишка, что мне очень нравится, подойдут к совершенно разным стилям, палитрам и способам оформления! Взяла эти идеи на вооружение ;) У меня альбом будет без фото, только с подложками, поэтому и идея с фигурными тегами тоже мне кажется достаточно интересной...
    Ира, в общем вдохновила по полной! И да - я снова задумалась достать материалы, отложенные мной первоначально. Сейчас додумаюсь до того, чтобы вообще сразу два альбом делать ;-Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, безумно приятно слышать!))
      Да, такие украшения можно где угодно использовать, стоит только поменять материал и цвет!

      Удалить
  8. Вот и у меня возник параллельно второй альбом,хотя еще и к первому не приступала))) Только приехала, рассматриваю и пересматриваю все посты. Понимаю, какие все участницы талантливые, какие разные красивые будут альбомы! Придется немного пересмотреть свой подбор материалов. Или создать второй))) Умеешь ты вдохновить!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, фишечка такая оригинальная!)) И еще мне понравились фигурные тэги, вдохновили меня на фигурные вырубки из книжных листов, очень здорово смотрятся.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...